Одна петиция призывает городские власти вернуть на маршрут троллейбус № 2. Авторы сомневаются в его нерентабельности и особо подчеркивают, что теперь Индустриальный и Мотовилихинский район города связаны лишь трамвайной линией маршрута № 11 и сомневаются в его надежности и ритмичной работе.

Вторая петиция подготовлена студентами Пермского политехнического университета. Они протестуют против переноса движения автобусных маршрутов № 3 и № 4 на другие улицы. Учащиеся вуза уверены, что, отдавая предпочтению электротранспорту, власти не учли, что трамвайное движение в любой момент может быть парализовано.

Обращения адресованы главе администрации Перми Дмитрию Самойлову и начальнику городского департамента дорог и транспорта Илье Денисову.

По-своему отреагировали на изменения маршрутов нелегальные перевозчики. Они уже открыли три «новых-старых» незаконных автобусных маршрута, которые уже попали в поле зрения администрации и местного ГИБДД.

Напомним, что еще в октябре 2014 администрация Перми внесла в гордуму проект новой маршрутной сети. Она была создана для оптимизации расходов бюджета города Перми на функционирование городского пассажирского транспорта общего пользования. Приоритет отдавался электротранспорту. В результате количество автобусных маршрутов сократилось с 74 до 65, троллейбусных осталось всего 6, трамвайных — 9.

Введение Единой маршрутной сети Перми началось с 1 июня 2015. В мэрии планируют после окончательного внедрения сети провести мониторинг пассажиропотока и анализ обращений жителей.