Пилотов Як-130 научат управлять иностранными истребителями

Универсальные летно-технические характеристики Як-130, достигнутые в том числе и благодаря современным решениям авионики КРЭТ, делают этот самолет привлекательным не только для российских, но и для иностранных заказчиков

Москва, 2 июня 2015, 00:51 — REGNUM  Разработанная концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) комплексная система управления КСУ-130, которая устанавливается на новейший российский учебно-боевой самолет Як-130, позволяет обучать летчиков управлению не только российскими, но и многими иностранными истребителями. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе КРЭТ.

Благодаря полученным навыкам, пилоты могут сесть за штурвал не только отчечественного истребителя, но и американского F-16, F-15, F-22 или F-35, французского Rafale или европейского Typhoon.

Учебно-боевая машина усилена и другим высокотехнологичным оборудованием КРЭТ — лазерной бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП-1. Система предназначена для ориентации в пространстве, определения местоположения летательного аппарата, комплексной обработки и выдачи навигационной, пилотажной информации.

Лидеры стран Ближнего Востока и Средней Азии давно проявляют интерес к этой учебно-тренировочной машине.

Концерн не только предлагает инновационные решения для новых Як-130, но и модернизирует уже эксплуатируемые: обеспечено постоянное присутствие представителей предприятий в местах базирования самолетов, качество производства комплектующих тщательно контролируется, создан обменный фонд запасных частей.

КРЭТ — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли, образован в 2009 году, входит в состав госкорпорации «Ростех». Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.



Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
Выборы в Германии: ХДС/ХСС снова опережает СДПГ
NB!
21.02.17
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?
NB!
21.02.17
«Они хотят геноцида, но Порошенко этого не может»
NB!
21.02.17
Под видом «культурных центров» в Италии финансировались бордели для геев
NB!
21.02.17
После визита Пенса в ЕС на американском флаге стало больше звезд
NB!
21.02.17
Явка на конституционном референдуме в Нагорном Карабахе составила 76%
NB!
21.02.17
Мюнхенская конференция: ни мира, ни войны
NB!
21.02.17
Эквадор: Ленин в шаге от победы в первом туре
NB!
21.02.17
Землетрясение в Панаме: Эвакуированы метро и высотные здания
NB!
21.02.17
«Шанхайцы» против «пекинцев»: как китайская элита борется за власть
NB!
21.02.17
Есть ли надежда у землян? Определит ли XXI век текст, «сделавший» век XX
NB!
21.02.17
О геях, влюбленных и бытовом национализме: Казахстан за неделю
NB!
21.02.17
Какими видят президентские выборы 2018 года в Кремле?
NB!
20.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 3
NB!
20.02.17
В Софии состоялось факельное шествие неонацистов «Луков марш»
NB!
20.02.17
Глава МИД Молдавии дезавуировал антинатовскую риторику президента Додона
NB!
20.02.17
Гражданская война на Украине — главное за сегодня
NB!
20.02.17
В Приднестровье будут отмечать день начала отражения агрессии Молдавии
NB!
20.02.17
Танк Т-90МС: новый коммерческий успех российского ВПК?
NB!
20.02.17
Новая американская мечта — избавиться от Трампа!
NB!
20.02.17
Бои в Донбассе: Киев опасается, что нацбаты без боя сдадут позиции ДНР
NB!
20.02.17
Южный Урал: для чего объединят Миасс и Златоуст