Страх войны, оказавшийся в списке опасений литовских потребителей, в начале 2015 года заметно усилился, однако на привычках делать покупки этот страх пока заметно не сказывается, показывают предоставленные деловой газете Verslo žinios данные опроса, проведенного компанией маркетинговых исследований Nielsen. Об этом издание пишет сегодня, 1 июня.

coksukela.com

Сильнее опасений возможной войны у потребителей только опасения за здоровье и образование детей. Коммерческий менеджер Nielsen по странам Прибалтики Инга Ильките сказала, что страх возможной войны действительно заметно усилился, однако тенденция к росту не выглядит последовательной. Эти опасения актуальны для потребителей в зависимости от новостей, которые распространяются в общественном пространстве.

Страх войны в индексе Nielsen стал усиливаться в начале 2014 года, сразу после начала событий на Украине, отмечает литовское агентство BNS. В первом квартале этого года страх войны уже был сильнее многих других забот, таких, как цены на продукты питания, коммунальные платежи, баланс здорового образа жизни и работы или даже безопасность места работы.