Уроки бизнес-грамотности помогут школьникам самоопределиться: эксперт

Более 80% школьников и даже студентов имеют весьма отдаленное представление о профессии предпринимателя

Москва, 1 июня 2015, 11:33 — REGNUM  Сегодня более 70% выпускников стремятся трудоустроиться на государственную службу, в органы местной власти или в крупные компании с государственным участием, в то время как о профессии предпринимателя более 80% школьников и даже студентов имеют весьма отдаленное представление, считая это неперспективным направлением. Об этом заявила декан Школы бизнеса Института МИРБИС Елена Переверзева, комментируя 1 июня корреспонденту ИА REGNUM предложение МГО «ОПОРА России» о введении в школах урока «Основы предпринимательской грамотности”.

«Поэтому было решено предложить специальный курс в виде факультативных занятий, а также специализированных олимпиад и конкурсов, начиная с 8 класса, в то время, когда школьники стоят перед непростым выбором будущей профессии, чтобы помочь им в самоопределении», — сказала Переверзева.

«В учебном плане курса «Основы предпринимательской грамотности», в частности, предлагается систематизировать весь накопленный опыт по внедрению программ по предпринимательству в отдельных школах города и создать единое профильное направление для всех средних общеобразовательных учреждений Москвы. Это вызовет огромный интерес среди молодежи, поможет ученикам в самоопределении, сформирует новое поколение патриотично настроенных молодых людей, желающих развивать отечественное производство, сельское хозяйство, науку», — подчеркнула эксперт.

Как сообщает ИА REGNUM, МГО «ОПОРА России» направило письмо в департамент образования Москвы, где предлагает в качестве пилотного проекта рассмотреть возможность введения новой учебной дисциплины «Об основах предпринимательской грамотности” в учебных заведениях города. В учебном плане курса, рассчитанном на 36 часов в год, предлагается проводить факультативные занятия по таким темам, как «Психологические аспекты предпринимательства», «Как найти деньги на развитие бизнеса», «Что такое бюджет и как его составить?». В качестве наставников новой дисциплины могли бы выступить преподаватели вузов. В случае успешной реализации пилотного проекта предполагается выйти на федеральный уровень.



Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail