Уроки бизнес-грамотности помогут школьникам самоопределиться: эксперт

Более 80% школьников и даже студентов имеют весьма отдаленное представление о профессии предпринимателя

Москва, 1 июня 2015, 11:33 — REGNUM  Сегодня более 70% выпускников стремятся трудоустроиться на государственную службу, в органы местной власти или в крупные компании с государственным участием, в то время как о профессии предпринимателя более 80% школьников и даже студентов имеют весьма отдаленное представление, считая это неперспективным направлением. Об этом заявила декан Школы бизнеса Института МИРБИС Елена Переверзева, комментируя 1 июня корреспонденту ИА REGNUM предложение МГО «ОПОРА России» о введении в школах урока «Основы предпринимательской грамотности”.

«Поэтому было решено предложить специальный курс в виде факультативных занятий, а также специализированных олимпиад и конкурсов, начиная с 8 класса, в то время, когда школьники стоят перед непростым выбором будущей профессии, чтобы помочь им в самоопределении», — сказала Переверзева.

«В учебном плане курса «Основы предпринимательской грамотности», в частности, предлагается систематизировать весь накопленный опыт по внедрению программ по предпринимательству в отдельных школах города и создать единое профильное направление для всех средних общеобразовательных учреждений Москвы. Это вызовет огромный интерес среди молодежи, поможет ученикам в самоопределении, сформирует новое поколение патриотично настроенных молодых людей, желающих развивать отечественное производство, сельское хозяйство, науку», — подчеркнула эксперт.

Как сообщает ИА REGNUM, МГО «ОПОРА России» направило письмо в департамент образования Москвы, где предлагает в качестве пилотного проекта рассмотреть возможность введения новой учебной дисциплины «Об основах предпринимательской грамотности” в учебных заведениях города. В учебном плане курса, рассчитанном на 36 часов в год, предлагается проводить факультативные занятия по таким темам, как «Психологические аспекты предпринимательства», «Как найти деньги на развитие бизнеса», «Что такое бюджет и как его составить?». В качестве наставников новой дисциплины могли бы выступить преподаватели вузов. В случае успешной реализации пилотного проекта предполагается выйти на федеральный уровень.



Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Строить дороги или сразу вертолетные площадки?
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ