Жители подмосковной Балашихи снова жалуются на работу МФЦ

За полчаса до закрытия сотрудники центра прекращают работать, жалобы — не действуют

Красногорск, 29 мая 2015, 13:15 — REGNUM  

Житель Балашихи Станислав Медведев, пришедший в отделение многофункционально центра (МФЦ) вечером 28 мая, был удивлён, что за полчаса до закрытия центра сотрудники уже перестали принимать документы, а дежурного администратора вообще не было на месте.

«Давно не был в МФЦ. Последний раз ещё при старом „прижиме“. Решил обратиться к нашему главе Евгению Жиркову по поводу благоустройства. Время 19:30, до закрытия ещё 30 минут. Процедура приёма документа обычно занимает 3−5 минут. Талончиков почему-то уже нет. Посетителей человек 10 в разные окошки. У одного окошка никого не было и там сидела скучающая девушка. Спрашиваю: могу ли сдать документы? „Нет, — говорит она. — Я только выдаю“. Дежурного администратора тоже нет. Вот такие искусственно созданные ограничения для жителей. При Максимове можно было за 5 минут до закрытия МФЦ прийти, и талончики почему-то были, и документы принимали», — пояснил Медведев.

«Мы уже миллион жалоб писали в разные инстанции по этому поводу, а воз и ныне там. Значит, будем ещё писать!» — комментирует его запись участница обсуждения.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, по словам губернатора Андрея Воробьёва, «МФЦ — это лицо власти». В балашихинском МФЦ не всегда есть талоны на подачу обращений к главе, а в последнее время там стоят огромные очереди. В начале марта жители города стали жаловаться, что не могут сдать свои обращения через пункт приёма, так как сотрудники администрации им отказывают и посылают граждан в МФЦ. Помимо этого, некоторые ответы администрации гражданам, датированные мартом, поражают цинизмом. Например, одной горожанке, обратившейся к главе города по поводу незаконной застройки парка, оператор ответил: «Обращение к главе города не входит в перечень госуслуг, предоставляемых МФЦ», — и предложил оформить услугу как «Выдача разрешений на вырубку зелёных насаждений». В итоге на обращение ей ответили: «Вы не обращались к главе, вы обращались по поводу зелёных насаждений». Ответов по существу вопроса граждане не получают.

После публикации, в преддверии апрельских выборов в горсовет, работу МФЦ оперативно наладили. Горожане сообщали, что в работе центра навели порядок. После выборов его работа снова вызывает нарекания.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.