В апреле рынок продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге сократился на 44% — дилерами было реализовано 10 224 машины. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 28 мая в пресс-службе агентства «Auto-Dealer-СПб». С января по апрель было продано 38 714 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 39% меньше аналогичного периода прошлого года.

Все марки в топ-10 в апреле показали отрицательный результат. Самое мягкое падение продемонстрировал Hyundai (-4%), чей бестселлер Solaris является самым популярным автомобилем в Северной столице в этом году. Лидировать на рынке продолжает Renault. Более 90% продаж бренда в Петербурге приходится на три модели — Duster, Logan и Sandero. На 4-е место переместилась Lada, потеснившая с этой строчки Nissan, у которого в апреле провалились продажи двух самых популярных моделей в городе — Almera X-Trail.

«Можно отметить, что рынок по общей динамике падения стабилизировался на отметке в 40% — с учетом нынешних объемов и невысокой базы прошлого года далее он может постепенно отыгрывать утерянные позиции. Программа льготного автокредитования помогла концернам, имеющим массовое производство в России, но в целом она пока не оправдывает возложенные на нее ожидания», — считает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам I квартала 2015 года составляет 7,5%.