В Чувашии открылся банковский сервисный центр на 1500 мест

В строительство здания и оснащение вложено 1,7 млрд рблей

3

Неаполь, Чувашия, 28 мая 2015, 15:51 — REGNUM  

Сегодня, 28 мая, в Чебоксарах официально открыт региональный сервисный центр ВТБ24. Перевод сервисных функций из Москвы значительно удешевляет расходы, но при этом в банке заверяют, что это не оптимизация, а дальнейшее развитие. И планируют окупить инвестированные 1,7 млрд рублей через 2−2,5 года. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил председатель правления банка Михаил Задорнов.

Строительные работы и оснащение сервисного центра, который начал «реально работать» в декабре 2014 года, завершены на 80%. В настоящее время здесь трудоустроены 300 человек, «потенциально будут работать» 1500. Сотрудники сервисного центра будут оказывать клиентскую поддержку, заниматься сбором ранних долгов, проверять заявки на получение кредита и оказывать операционную поддержку. Ранее аналогичный центр был открыт в Барнауле (в 2011 году), который ориентирован на дальневосточную и сибирскую часть страны.

«Стремимся перенести сервисное обслуживание из Москвы в регионы. Сам вывод в регионы дает экономический эффект», - сказал Михаил Задорнов, отметив, что вложенные средства в Чебоксарах окупятся примерно за 2−2,5 года «именно за счёт перевода этих функций из Москвы и сосредоточения их в одном месте по отработанным технологиям». И заверил, что «это вопрос не оптимизации, а развития», расширения бизнеса.

Из 20 городов, которые подали заявки на строительство сервисного центра, в пользу Чебоксар был не только часовой пояс (московское время) и качество подготовки студентов, но и акцент. «Мы смотрели, как говорят. Очень важно, чтобы то, как говорит человек, выросший в Чебоксарах, было понятно и во Владивостоке, и в Калининграде. Это на самом деле на такой простой вопрос. И хотя в Чебоксарах безусловно есть свои акценты, говоры, тем не менее, язык говорящих здесь абсолютно понятен на территории всей страны. Это имеет большое значение. Плюс экономический фактор, безусловно — стоимость недвижимости, само содержание центра», — сказал Михаил Задорнов.

Банкир не исключил, что бизнес может через 10 лет поменяться: «Мы на 10 лет вперед не закладываем, нет такого планирования». Но выразил уверенность, что «при любом развитии рынка люди, которые будут работать в этом здании, всегда найдут применение в банке».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail