Глава муниципального образования Хасанский район, на которого больше всего возбуждено уголовных дел в Приморье прокомментировал для журналистов свое "уголовное прошлое", передает корреспондент ИА REGNUM.

"Единственный раз я был в милиции, когда на мопеде врезался в автомобиль, и на этом мое уголовное прошлое закончилось. 400 рублей родители заплатили за разбитую машину.

Прокуратурой возбуждалось несколько дел, и у меня такое ощущение, что прокуратура во главе с Василенко каждый день против меня что-то возбуждает. Насколько я знаю, 15 дел было открыто - 12 закрыто, и меня не приглашали ни разу. Осталось 3 уголовных дела: первое - это об увольнении главврача Рогачева, второе - кража из казны 56 тысяч рублей на свою охрану, хотя эти деньги были потрачены на вневедомственную охрану для администрации.

По главному врачу сегодня идет расследование фактов следующего плана, в Хасанском районе опрашивают людей, которые якобы лежали в больнице, на самом деле люди в больнице не лежали. Просто есть 220 коек, на 120 лежат больные, а на 100 берутся карточки из поликлиники, и в течение нескольких дней врачи ходят мимо пустых коек, и ставят галочки, что люди лежат. Потом в конце месяца на эти 100 человек выставляется в ФОМС счет на 220 человек, 100 поступают на счет больницы, и распределяются Рогачевым по его усмотрению. Когда я 9 раз его уволил, ни прокуратура, ни милиция, не обратили внимание, что это мошенничество много лет там процветает.

300 рублей в день на человек ежедневно ФОМС оплачивает, а умножить на 30 дней, то получается 90 тысяч со ста койкомест в месяц.

Есть еще 3 дело, что в заповедники якобы избили охранника. Здесь я могу сказать, что в заповеднике собираются ребята серьезные, у них в месяц 800 рублей оплата, и в основном там работают бывшие милиционеры. То, что твориться в заповедники это отдельная тема для разговора. Сегодня в районе, заход одной лодки в заповедник стоит 100 долларов по их таксам. И получается что охранник, прийдя в заповедник на 800 рублей, собирает с одной лодки по 100 долларов, ну а лодок может быть около 50. Когда я пытался повлиять на ситуацию, дирекция заповедника скакзал, что вы не имеете права заходить на территорию заповедника без нашего разрешения" - заявил Виктор Кривулин.