4 декабря ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" совместно с агентством FCB Media Arts представили новую рекламно-имиджевую кампанию Аэрофлота, которая стартовала 5 декабря на каналах российского телевидения. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы авиакомпании, в августе этого года в результате открытого конкурса агентство FCB Media Arts было выбрано в качестве основного партнера по разработке и реализации новой имиджевой кампании Аэрофлота, и предложенные агентством идеи легли в основу телевизионных рекламных роликов и макетов наружной рекламы.

Рекламная кампания станет важным этапом в проекте ребрэндинга Аэрофлота. Ее цель - изменение позиционирования авиакомпании. Аэрофлот стремительно меняется и заинтересован в том, чтобы эти изменения адекватно воспринимались пассажирами и рынком. По словам генерального директора FCB Media Arts Олега Волкоша, перед агентством стояла непростая задача, поскольку традиционно такие понятия как "воздушный транспорт, мода и привлекательность" в России были несовместимы. "В то же время, - подчеркнул О. Волкош, - именно корпоративный стиль определяет успех компании на рынке, делает ее узнаваемой, влияет на предпочтения и настроение ее клиентов. Поэтому, взяв на себя ответственную задачу создания нового имиджа Аэрофлота, разработчики хотели создать образ надежной, современной, по-русски гостеприимной авиакомпании". По словам коммерческого директора ОАО "Аэрофлот" Евгения Бачурина, "в новом облике Аэрофлота современность и практичность очень гармонично сочетаются с традиционной русской теплотой и уютом".

Для проведения рекламной кампании в Москве и пройдет в других российских регионах, специалисты FCB MA изготовили три макета для наружной рекламы и три телевизионных ролика, над созданием которых работал режиссер студии Baselevs Production Тимур Бекмамбетов.

По словам генерального директора ОАО "Аэрофлот" Валерия Окулова, "потеря темпа в современном мире означает потерю бизнеса". Он подчеркнул, что новая имиджевая кампания отражает первые шаги на пути изменения Аэрофлота, за которыми последуют новые проекты, направленные на повышение стандартов обслуживания и привлекательности в глазах пассажиров.