Победителем открытого электронного конкурса на проведение работ по развитию бренда «Рособоронэкспорта», входящего в Ростех, стала компания «Волга Волга Бренд Айдентити», заявка которой максимально соответствовала требованиям тендерной документации. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех», в состав которой входит «Рособоронэкспорт».

источник: пресс-служба ОАО "Рособоронэкспорт"

Стоимость выполнения предстоящих работ составит 4 259 800 руб. с учетом 18% НДС при начальной максимальной цене лота 7 млн руб. Заявки на участие в конкурсе также подавали компании «Пленум-ДЭФА», «ББ ЗОЛОТО» и «Вебдизайн». Все участники тендера представили портфолио, свидетельствующие о значительном опыте в области оказания брендинговых услуг.

«За 15 лет, прошедших с момента создания компании, „Рособоронэкспорт“ стал всемирно известным брендом и визитной карточкой российской системы военно-технического сотрудничества. Однако с точки зрения визуальной и коммуникационной составляющих накопилось достаточное количество вопросов, которые мы теперь сможем комплексно решить и сформировать целостный образ компании, отвечающий статусу единственного государственного посредника по экспорту и импорту всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения», — отметил пресс-секретарь генерального директора «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко.

До конца 2015 года победитель конкурса проведет комплексный анализ конкурентной среды, коммуникаций компании, маркетинговых материалов, аудит существующего фирменного стиля, обзор информационного поля в различных регионах мира. На базе данного исследования будет выстроена новая платформа бренда и разработана коммуникационная стратегия, созданы слоганы и ключевые сообщения на нескольких языках, проведен рестайлинг товарного знака.