В Калуге обсуждают проблемы социализации детей-сирот и инвалидов

Иностранные и российские специалисты обменялись опытом совершенствования правовой защиты данной категории несовершеннолетних

Калуга, 21 мая 2015, 16:37 — REGNUM  Более 300 человек — уполномоченные по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, представители федеральных ведомств, органов государственной власти, научного сообщества, педагоги и социальные работники из Москвы, Смоленска, Брянска, Тулы, Владимира, Перми, Челябинска, Ханты-Мансийского автономного округа, Чукотки и других российских регионов принимают 21 мая в Калуге участие в международной научно-практической конференции на тему «Социализация в образовательном пространстве детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили организаторы конференции из аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Калужской области и Калужского государственного университета им К.Э. Циолковского.

Цель конференции — обмен опытом по разработке и использованию новейших методик работы по социализации детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выработка предложений по совершенствованию правовой защиты данной категории несовершеннолетних.

В течение двух дней участники встречи обсуждают актуальные вопросы соблюдения прав детей и организации межведомственного взаимодействия по их сопровождению, а также особенности подготовки педагогов для работы с детьми-инвалидами. Гости Калуги также посетят ряд образовательных и социальных учреждений региона.

С видеоприветствием к участниками конференции обратился Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов. Он подчеркнул актуальность обмена опытом в сфере социализации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и важную роль специалистов данной сферы, а также выразил надежду на то, что подобные встречи будут способствовать повышению качества подготовки педагогов, работающих с детьми-инвалидами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.