За три месяца на детский телефон доверия поступило более трех тысяч звонков

Нижегородские дети чаще всего жалуются на проблемы в школе и в семье. Как сообщили ИА REGNUM в областном правительстве, за первый квартал 2015 года на детский телефон доверия поступило более 3 тыс. звонков, каждый второй — детский.

Из общего числа позвонивших детей 21% звонят, чтобы рассказать о проблемах в школе, 20% имеют проблемы в семье, 14% рассказывают о взаимоотношениях со сверстниками. Всего 3,5% позвонили, чтобы рассказать о насилии или жестоком обращении.

Единый детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает в Нижегородской области с 2010 года и предназначен для оказания квалифицированной экстренной, анонимной, бесплатной психологической помощи по телефону. Региональным министерством социальной политики разработан специальный алгоритм отработки звонков, требующих незамедлительного вмешательства. К решению возникающих вопросов привлекаются специалисты комиссий.

Как сообщало ИА REGNUM, в Нижегородской области депутаты регионального парламента выступили с предложением устранить должность уполномоченного по правам ребенка. Его функции предлагается передать региональному уполномоченному по правам человека.