Работы откладывали четыре года — поезда здесь проходят практически каждые пять минут

На перегоне Голутвин — Щурово Казанского направления МЖД завершена реконструкция железнодорожного моста через Оку. Об этом сегодня, 19 мая, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

На этом участке недалеко от города Коломны железнодорожный мост через Оку относится к наиболее сложным объектам из-за большой интенсивности движения — поезда здесь проходят практически каждые пять минут.

Заявка на проведение работ на почти 700-метровом искусственном сооружении была подана ещё четыре года назад, но из-за плотного графика движения поездов на этом перегоне ремонт откладывался. На реконструкцию было отведено трое суток. Ремонт продолжался без перерыва в две 12-часовые смены, в каждой было задействовано в среднем по 30-40 монтёров пути, 20-30 машинистов. На это время по нечётному пути было остановлено движение поездов, снято напряжение в контактной сети, в целях безопасности движения на проходящие по соседнему пути поезда выданы предупреждения.

Были задействованы путеразборочный состав, погрузчики, экскаваторы, грейдеры. При проведении ремонта заменена рельсошпальная решётка на 300-метровом пролёте в одну сторону и 100-метровом — в другую. На мосту полностью убран старый балласт, приведены в порядок водоотводы, уложены плети бесстыкового пути.

Технология реконструкции подобных объектов за 34 года отработана ремонтниками многократно, пишет «Гудок». Но каждый раз характер и последовательность ремонтных операций приходится приноравливать к местным условиям и находить решения нестандартных задач.