Московский парк «Сокольники» изменит свой фирменный стиль

Москва, 19 мая 2015, 15:45 — REGNUM  Новый фирменный стиль и ключевые элементы айдентики московского парка культуры и отдыха столицы (ПКиО) «Сокольники» будут разработаны в рамках открытого профессионального конкурса, сообщили представители дирекции парка на пресс-конференции 19 мая. Как заявил руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР» Сергей Георгиевский, регистрация для участия в конкурсе будет открыта на официальном сайте brandsokolniki.com 19 мая и будет доступна до 3 июля 2015 года, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Георгиевский отметил, что участниками конкурса станут российский и зарубежные графические дизайнеры, специалисты в области брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы. Победитель будет выбран по решению жюри 29 июля 2015 года и получит вознаграждение в размере 300 000 рублей. Концепция разработанного стиля будет реализована уже в этом году, уточнил он.

«Визуальная концепция должна отвечать общей коммуникационной стратегии парка, не только учитывать современные тренды в оформлении подобных мест, но и учитывать глубокие исторические традиции, связанные с историей парка, — отметил он. — Парк является не только местом рекреации, но и объектом культурного наследия и особо охраняемой природной территории». Как отметил, в свою очередь, директор ПКиО «Сокольники» Андрей Лапшин, новый фирменный стиль парка будет опираться на концепцию развития парка ""Сокольники": посольство природы", предопределяющую его развитие на 15 лет вперед.

Напомним, в 2000-е годы ПКиО «Сокольники» перешел в подчинение ГКУ «Объединенная дирекция Мосгорпарк» и стал частью программы Москвы по развитию индустрии туризма и города. Парк на территории Сокольников был создан в XIX веке, история же рекреационной зоны ведется еще с XV века.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.