Саратов занял первое место в дорожном антирейтинге России

Саратов, 19 мая 2015, 13:10 — REGNUM  Саратов стал лидером дорожного антирейтинга Общероссийского народного фронта

Первый этап рейда «антирейтинга дорог» прошел с 15 по 17 мая в 33 регионах России. Организовавшие его активисты ОНФ пришли к выводу, что в Саратове самые плохие дороги, но городские власти с ними не согласны и утверждают, что выданная по результатам проверок информация — «не совсем корректна», поскольку прежде, чем верить глазам своим нужно было «ознакомиться с документами и схемами, согласно которым проводился ремонт», сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Межрегиональное общественное движение по развитию транспортной системы «Убитые дороги России», Союз добровольцев России и активисты ОНФ в минувшие выходные начали в регионах проверку качества гарантийных автодорог. Инспекции пройдут во всех субъектах до конца мая.

На сегодняшний день лидерами в списке плохих гарантийных дорог на начальном этапе стали Саратов, Чита, Бологое, заявили в ОНФ. По результатам проверок составляется карта гарантийных дорог, а сведения о ненадлежащем исполнении дорожных работ будут направлены заказчикам на муниципальном, региональном и федеральном уровнях для исправления ситуации, а также в правоохранительные органы. Ряды активистов — инспекторов пополняются неравнодушными гражданами, которые подсказывают активистам, «где имеются недавно построенные, но уже разрушающиеся дороги». Уже заполняется карта состояния дорог на сайте garant.dorogirussia.ru. «Каждый неравнодушный житель города сможет оценить, в каком состоянии дорожное полотно находится сейчас, запечатлеть его на фото и прикрепить к конкретной улице», — призывают организаторы акции.

«Первое место в дорожном антирейтинге сейчас занимает Саратов, — информируют в ОНФ. — Некоторые городские дороги из числа отремонтированных в 2012 году на общую сумму 602 млн рублей, находятся в очень плохом состоянии. Так, улица Блинная, Пожарный проезд все в ямах, несмотря на то, что их постоянно пытаются залатать. На улицах Елшанская и Тархова дорожное покрытие расползается из-за подтоплений, здесь также образуются глубокие ямы. Отдельного внимания заслуживает дорожное полотно на улице Огородная, которое полностью разрушилось менее чем за три года после ремонта. Причем гарантийные сроки на эти дороги истекают только в декабре текущего года». «Первая инспекция показала, что многие дороги попросту не доживают до конца гарантийного срока на ремонт», — констатируют активисты.

Сегодня, 19 мая, видение руководства Саратова на убитые дороги озвучил председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Валерий Данилин. «Информация, выданная по результатам проверки на сайте Общероссийского народного фронта, не совсем корректна, — заявил он. — Вероятно, те, кто осуществлял инспекцию, не были ознакомлены с документами и схемами, согласно которым проводился ремонт участков дорог. Улица Огородная, например, ремонтировалась не в 2012 году, а в 2010-м и то только на отдельных ее участках. Гарантийный срок этих работ уже истек. Что же касается тех мест, которые не были заасфальтированы в тот период, то они, действительно, требуют сегодня масштабного ремонта. На отдельных участках в 2012 году был уложен асфальт на улицах Тархова, Блинова, Елшанской и Пожарном проезде. Финансирование не позволило целиком заменить дорожное покрытие на всем протяжении улиц. Дважды в год — осенью и весной мы проводим гарантийный мониторинг выполненных работ… Именно поэтому утверждать, что все обозначенные улицы от начала и до конца находятся в плачевном состоянии неправильно. Мы никогда не скрывали гарантийных сроков при ремонте дорог, у нас есть схемы, где обозначены все отремонтированные участки, и, если активисты ОНФ хотят провести действительно объективную проверку, то мы готовы предоставить им всю имеющуюся у нас информацию и сами вместе с ними выехать на место».

Читайте развитие сюжета: Сити-менеджер Саратова получил предупреждение по поводу разбитых дорог

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.