В Ростове-на-Дону пересмотрят тарифы на пассажирские перевозки

Ростов-на-Дону, 15 мая 2015, 19:30 — REGNUM  Прежде всего, за поднятие цен выступают «маршруточники»

Повышение цен на пассажирские перевозки в Ростове-на-Дону, скорее всего, это вопрос времени. За пересмотр экономически обоснованного тарифа выступают в первую очередь руководители автотранспортных предприятий, в ведении которых маршрутные такси. Как передает корреспондент ИА REGNUM 15 мая, в донской столице с 1 июля прошлого года установлена стоимость проезда на муниципальном автобусе в размере 17 рублей. Столько же отдают и пассажиры маршруток.

«Если бы стоимость проезда индексировалась хотя бы на уровень инфляции каждый год, было бы еще ничего, но сейчас такая ситуация сложилась, что нет возможности покупать запчасти, заниматься обслуживанием транспорта, не говоря уже о том, чтобы обновлять парк, особенно после такого резкого роста цен как на технику, так и на топливо»,- цитирует гендиректора ЗАО «АТП-5» Магомеда Дарсигова «Коммерсантъ».

По маршрутам областного центра сегодня курсируют свыше 1,3 тыс. единиц общественного транспорта. Среди них — свыше 825 автобусов, более 980 маршрутных такси и в общей сложность чуть более 140 троллейбусов и трамваев. Многие из них уже подлежат замене.

По словам главы департамента транспорта Аллы Лоскутниковой, горадминистрация занимается сбором сведений для установления экономически обоснованного тарифа на перевозки. Процесс может затянуться до конца текущего года.

Тем временем, накануне городскими властями принято решение о ликвидации с транспортных артерий донской столицы маршруток марки «ГАЗель». Автомобили этого производителя будут перевозить только граждан с ограниченными возможностями здоровья. Привычные «ГАЗели» впредь заменят автобумы малой вместимости. Таких в прошлом году было закуплено порядка 35 единиц.

Напомним, что в январе текущего года на ростовские маршруты вышли 50 новых низкопольных автобусов. Еще в течение двух лет планируется приобрести еще столько же единиц марки «Лиаз», а в перспективе — 300, то есть полностью обновить автопарк областного центра. Часть автобусов должна работать на газомоторном топливе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Голливуд: боссы против звезды. Как одного бунтаря заказали киллерам
NB!
24.05.17
«Фатимские пророчества»: папа римский и преобразование России
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация