На подмосковные электрички просят жаловаться — и обещают подарки

Москва, 14 мая 2015, 17:39 — REGNUM  Чаще всего пассажиры жалуются на кассиров, нарушения графика и на беспорядки

Центральная пригородная пассажирская компания призывает жителей Москвы и Подмосковья к участию в проекте «Народный контроль». Об этом сегодня, 14 мая, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе компании.

Интернет-ресурс cppk-control.ru принимает от пассажиров заявления о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также предложения по улучшению качества оказываемых услуг. На сайте уже зарегистрировано 380 заявок от 343 пассажиров. Наиболее частые темы обращений — качество работы кассиров, отклонение поездов от графика движения, а также вопросы правопорядка.

Чтобы направить своё заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место происшествия на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются сотрудниками компании в течение суток — и пассажир получает ответ.

Пользователи сервиса будут накапливать баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки, отметили в компании.

Напомним, бесплатный доступ в интернет уже появился на некоторых подмосковных вокзалах, станциях и в других общественных местах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.