Калужские депутаты по совету «фронтовиков» отказались от комфорта

Калуга, 14 мая 2015, 16:39 — REGNUM  Гордума отказалась возмещать расходы парламентариев на поездки в авиасалонах бизнес-класса и «люксовых» каютах морского транспорта

Калужские депутаты отменили решение о возмещении расходов депутатам и чиновникам на служебные поездки в VIP-условиях. 14 мая, на внеочередном заседании городской думы Калуги, были внесены поправки в положение о порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками сотрудников органов местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального образования «Город Калуга», сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе городской думы Калуги.

Так, в целях оптимизации и сокращения бюджетных расходов в положении отменён ряд пунктов, предусматривающих для командировочных полёты бизнес-классом и проезд на железнодорожном и морском транспорте в условиях повышенной комфортности.

«С 2001 года, за всё время своей работы в должности председателя городской думы и главы городского самоуправления, я ни разу не пользовался „бизнес-классом“ и не вижу в этом надобности и для других должностных лиц органов местного самоуправления, все остальные депутаты городской думы работают на неосвобождённой основе и никаких компенсаций за командировки не получают, но теперь мы убрали саму возможность компенсации командировочных расходов за пользование транспортом повышенной комфортности», — заявил глава Калуги Александр Иванов.

Между тем, как ранее сообщало ИА REGNUM, в поле зрения активистов ОНФ в Калужской области попало решение городской думы Калуги от 26 марта 2015 года "Об утверждении Положения о порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками сотрудников органов местного самоуправления муниципального образования «Город Калуга» и избирательной комиссии муниципального образования «Город Калуга». Разобравшись в сути документа, «фронтовики» посчитали тягу чиновников к излишнему комфорту неуместной в нынешних экономических условиях.

В документе гордумы речь шла о возмещении ряду городских чиновников транспортных расходов на перемещение воздушным транспортом в салоне первого класса, а при его отсутствии — в салоне бизнес-класса. По железной дороге, как следует из документа, чиновники могут себе позволить путешествовать в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам бизнес-класса, а также в вагоне с двухместными купе категории «СВ» скорого фирменного поезда. Если речь идет о речном транспорте, то здесь также все предусмотрено по высшему разряду: каюты класса «люкс» и первой категории.

Как пояснили в ОНФ, тяга к повышенному комфорту, возможно, в иные благополучные времена могла бы показаться если не уместной, то, по крайней мере, допустимой. Однако в нынешней ситуации, когда средняя зарплата калужан, по данным Калугастата, снижается из месяца в месяц, а городской бюджет является дефицитным, перспектива передвижения городских чиновников в салонах бизнес-класса и люксовых каютах вызывает вопросы.

Одновременно, на сегодняшнем заседании городской думы парламентарии внесли поправки в бюджет города. Так, доходная часть бюджета увеличивается на 40 миллионов рублей за счёт поступлений от продажи и сдачи в аренду земельных участков, принадлежащих муниципалитету. Полученные средства будут направлены на обеспечение деятельности муниципальных предприятий.

Также депутаты внесли изменения в положение об управлении по работе с населением. Поправки наделяют управление полномочиями по полному содержанию автомобильных дорог местного значения в границах пригородной зоны муниципального образования «Город Калуга». Благодаря расширению полномочий управления будет систематизирована работа по содержанию и ремонту пригородных дорог. В структуре управления по работе с населением для этих целей планируется создание комитета, укомплектован он будет за счёт перераспределения сотрудников подразделений городской управы. На ямочный ремонт пригородных дорог в Калуге на сегодняшний день требуется 18,7 млн рублей, на отсыпку дорог щебнем — 31 миллион. Получить эти средства руководство городской Управы планирует в результате экономии от проведения конкурсных процедур и перераспределения бюджетных расходов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Бразильское мясо, уже не мясо?
NB!
25.03.17
В Москве прошла акция «Час Земли» — фоторепортаж
NB!
25.03.17
Японцы не намерены прекращать «курильский пинг-понг»
NB!
25.03.17
Президент Литвы: Россия представляет угрозу для всей Европы
NB!
25.03.17
Сторонники Навального готовят провокацию в центре Калининграда
NB!
25.03.17
Лидеры ЕС подписали декларацию о будущем ЕС
NB!
25.03.17
Румыния: «Надежды, которые мы лелеяли 25 или 10 лет назад, не оправдались»
NB!
25.03.17
Нагорный Карабах: Париж вновь предложил посредничество
NB!
25.03.17
Энергетика Японии без атома: угольное рабство и экономика на грани
NB!
25.03.17
Лукашенко начал «информационную войну» – в кого летят осколки?
NB!
25.03.17
Российская штурмовая авиация перебазирована из Киргизии в Таджикистан
NB!
25.03.17
Политика правительства: «Никому — ничего»
NB!
25.03.17
ГДР: «Мы хотим не только хлеба, но и убить всех русских!»
NB!
25.03.17
Мария Максакова впервые дала интервью после убийства Вороненкова
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
В Белоруссии задержан оппозиционный лидер Владимир Некляев
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда