Ретейлеры «включили» маркетинговые ходы в виде скидок и других активностей

В майские праздники службы доставки товаров на дом привыкли наблюдать рост покупательской активности. Этот год не стал исключением — было замечено небольшое увеличение количества заказов в период с 1 по 12 мая (на 7-9%). Об этом 14 мая заявила директор по маркетингу фулфилмент-компании «ИдеаЛоджик» Юлия Авдеева, комментируя корреспонденту ИА REGNUM рост числа покупателей в магазинах и увеличение продаж в длинные выходные.

«Однако, думаю, такая активность покупателей связана не столько с тем, что шопинг заменил в этом году российским гражданам заграничные поездки, а с тем, что потребители в принципе стали экономнее и рассматривают интернет-шопинг как возможность купить необходимые товары по более низким ценам. Кроме того, курс валют более-менее стабилизировался, чтобы привлечь покупателя, ретейлеры начали „включать“ маркетинговые ходы в виде скидок и других активностей», — пояснила эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, на майские праздники, отказавшись от поездок за границу, многие жители России предпочли тратить деньги дома. Ретейлеры зафиксировали рост числа покупателей и увеличение продаж в длинные выходные. Так, с 1 по 10 мая 2015 года посещаемость магазинов одежды по сравнению с майскими праздниками 2014 года выросла на 6%, бытовой техники и электроники — на 11%, спортивной одежды и обуви — на 53%, обуви — на 78%.