Город и область готовы принимать совместные решения по генеральным планам, документам территориального планирования приграничных территорий, но не объединяться

Свою позицию по поводу возможного объединения Санкт-Петербурга и Ленобласти высказал журналистам, комментируя итоги встречи с президентом Владимиром Путиным, врио главы 47-го региона Александр Дрозденко. «Основное напряжение в вопросах взаимодействия города и области мы сняли совместными усилиями, при и поддержке ряда федеральных министерств, когда создали достаточно мобильные рабочие группы по целому ряду транспортных и дорожных проблем, приграничного сотрудничества», — заявил, отвечая на вопросы журналистов Дрозденко. Об этом сегодня, 13 мая, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Дрозденко, удалось уйти от спорных вопросов по подключению к электросетям, решены и многие вопросы взаимоотношений с петербургским «Водоканалом». А сегодня приступаем к очень серьезному вопросу, связанному с экологией. Это проблемы номер один. Речь не только о полигоне Красный Бор, но и о других местах, куда Петербург вывозит свой мусор. Мы понимаем, что полигон Новоселки тоже не безграничен, и будет закрываться. Это для нас общая тема.

Еще один вопрос будет в ближайшее время рассматриваться: мы готовы состыковать, и совместными решениями принимать все необходимые документы по генпланам, документам территориального планирования приграничных территорий. Это серьезный шаг, и мы готовые его в этом году сделать. То есть, будем согласовывать регламенты, вплоть до плотности и высотности застройки, строительства социальных объектов на приграничных территориях. «В повестке выборной компании, которая предстоит, и в моей текущей работе вопрос объединения не стоит. Сегодня работаем с городом, исходя из тех реалий, которые есть», — подчеркнул Александр Дрозденко.

Напомним, координационный совет Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере социально-экономического развития был создан в ноябре 2012 года. На его заседаниях власти двух соседних регионов координируют свою работу в части развития транспортной и инженерной инфраструктуры, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, взаимодействия в сфере социальной защиты населения, трудовой миграции и по другим важным направлениям.