Новосибирские власти обвинили «шипованную резину» в износе дорог

Новосибирск, 8 Мая 2015, 09:59 — REGNUM  Общественность называет «колейность» новосибирских дорог симптомом тотальной коррупции

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерий Жарков связал износ покрытия дорог с использованием шипованных шин. Об этом он сказал на совещании по развитию городской инфраструктуры.

«Преимущественно это участки там, где осуществляется движение легкового транспорта. По лабораторному заключению, это от шипованной резины происходит образование колеи», — объяснил Жарков причину увеличения в 2015 году площади дорожного покрытия, которое подрядным организациям приходится ремонтировать по гарантии.

«При образовании колейности асфальт не стирается, и причин здесь несколько. Первая — используется строительный, а не дорожный битум», — высказал ИА REGNUM свою версию образования колейности в Новосибирске общественный деятель Евгений Митрофанов.

Координатор регионального отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов считает колейность симптомом тотальной коррупции в новосибирском Дептрансе.

«Колейность — это эксклюзивная особенность Новосибирска. Я проехал практически все города Российской Федерации и Сибирского Федерального округа, ни в одном городе нет такой колейности, кроме, может быть, Нижнего Новгорода. Колейность в Новосибирске возникла в последние годы и связана с тем, что при изготовлении асфальта на многочисленных минизаводиках, которые у нас на субподрядах сидят, используется некачественный битум. Должен использоваться дорожный специальной марки, а используется строительный, который дешевле в два-три раза. Исходя из этого асфальт некачественный, не соответствует условиям контракта. А господа из мэрии просто „подмахивают“ документы, закрывая глаза за откаты на несоответствие применяемых материалов при дорожных работах. В Барнауле тоже ездят на шипованной резине, но колейности там нет. Год назад Жарков приводил другие показания, говорил, что колейность создается из-за нагрузок на ось большегрузными автомобилями. Сегодня он уже утверждает другое», — сказал ИА REGNUM Кириллов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ