Железнодорожная сеть Приморья и соседних стран избрана своеобразным каркасом для социально-экономического развития Приморского края на ближайшие 7 лет.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре ДВЖД, главные усилия предусмотрено сосредоточить на международных транспортных коридорах - Транскорейском с объемом в 100 млн тонн грузов и Трансазиатском - 20-30 млн тонн. В качестве механизмов для решения этих задач предлагается создание координационного совета по международным транспортным коридорам, регионального логистического центра, введения сквозной тарифной ставки.

Будут обеспечиваться согласованные действия перевозчиков по повышению уровня конкурентоспособности проходящих по территории края участков транспортных коридоров международного транзита с точки зрения мировых стандартов скорости, регулярности, сохранности и безопасности, что обуславливает стабильность и рост их грузовой и пассажирской базы.