Расширение Панамского канала достигло финала

Вашингтон, 29 апреля 2015, 22:13 — REGNUM  Станет ли реальностью и конкурентом Панамскому Никарагуанский канал?

В Панаме завершаются работы по расширению и модернизации межокеанского канала. Последний из 16 шлюзов Панамского канала установлен, и в мае состоятся первые испытания. Как сообщает PanamaOn, через год Панамский канал начнет пропускать суда вместимостью в четырнадцать тысяч контейнеров, что в три раза превышает нынешние возможности канала. «Через 11 месяцев мы откроем модернизированный канал для международной навигации», — заявил представитель руководства Панамского канала Роберто Рой, комментирует The Economic Tames. Отметим, что стоимость проекта по модернизации канала составляет 5, 25 миллиардов долларов.

Как сообщало ИА REGNUM, ежегодно через Панамский канал проходит около 14 тыс. судов, несущих около 300 млн т груза. (5% мировых океанских грузоперевозок). Из них — 40 под российскими флагами. Что касается альтернативного Панамскому — Никарагуанского канала, то начало его эксплуатации намечено на 2019 год. А завершение строительства — на 2029-й. За год Никарагуанский канал сможет пропускать около 5.000 судов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.