Более 10 госуслуг в сфере землепользования будут полностью переведены в электронный вид до конца 2015 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве 29 апреля.

Собянин напомнил, что на сегодняшний день в области земельных отношений уже переведено в электронную форму 14 услуг. «Значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму»,- отметил мэр. Собянин отметил, что эту информацию необходимо донести до бизнес-сообщества и организовать специальную телефонную линию для предпринимателей.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре правительства Москвы, сейчас центры госуслуг ежедневно обслуживают более 60 тысяч человек. На данный момент в городе действуют 104 центра госуслуг, которые обслуживают 105 районов Москвы. Центры предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов. Как ранее отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, комиссия по административной реформе приняла решение о переходе с 1 августа 2015 г. к предоставлению исключительно в электронном виде для российских юридических лиц 10 государственных услуг, касающихся собственности или аренды земеольных участков. Предоставление данных услуг в традиционном виде — на основании заявлений и пакетов документов, направляемых в органы власти на бумажных носителях,- будет прекращено.