Факты, изложенные в жалобе, подтвердились, по ним приняты меры

Жительница столицы Карачаево-Черкесии обратилась с жалобой в адрес президента Российской Федерации Владимира Путина по поводу нарушений, которые она обнаружила в магазине «Магнит». Как сообщили ИА REGNUM 29 апреля в Управлении Роспотребнадзора по КЧР, претензии заявительницы касались вопросов ценообразования, санитарного состояния магазина и торговли продуктами с истекшим сроком годности. По изложенным в письме фактам было проведено административное расследование. Было выявлено, что в магазине, расположенном по улице Умара Алиева, 10 в городе Черкесске, в самом деле, нарушаются санитарные правила: в торговом зале несвоевременно проводились влажная уборка (в местах складирования овощей и фруктов, перед витриной-холодильником молочной продукции) и ежемесячная генеральная уборка.

Что касается просроченных продуктов, то на момент проверки в продаже оказались лимоны с наличием плесени и гнили.Товары реализовывались без единообразных и четко оформленных ценников.

По итогам проверки было вынесено административное наказание в виде штрафов в отношении директора магазина, продавца и технического работника.

Стоит отметить, что о фактах нарушений, допускаемых в работе сотрудниками магазинов «Магнит», сообщалось неоднократно. В Волгограде ЗАО «Тандер», владеющий сетью магазинов «Магнит», уличили в обмане покупателей. Так, в марте ИА REGNUM сообщало о том, что с жалобой на крупного ритейлера обратились жители города Волгограда. Покупатели жаловались, что продавец ЗАО «Тандер» доводит до сведения потребителей недостоверную информацию о дате изготовления товара и реализует товары с истекшим сроком годности.

Внеплановая проверка Роспотребнадзора в гипермаркете «Магнит» по улице Генерала Штеменко в Краснооктябрьском районе подтвердила обоснованность жалоб покупателей. ЗАО «Тандер» обязали выплатить штраф в размере 30 тыс. рублей, и еще в 100 тыс. рублей обойдется компании введение потребителей в заблуждение относительно свойств или качества товара.