Корень очередей в поликлиниках — в медицинских вузах: эксперт

Москва, 28 апреля 2015, 13:53 — REGNUM  Правительство Москвы нанимает 50 высокооплачиваемых аналитиков для контроля электронной записи в поликлиники

Поставив цель снизить очереди в поликлиниках, руководители Департамента здравоохранения Москвы не ответили на вопрос: почему они возникают? Например, у хорошего врача, всегда очередь, это показатель профессионализма. В данном случае родители готовы подождать некоторое время, но отвести ребенка к лучшему педиатру. Таким образом, природа такой очереди не в установленном кем-то длинном или коротком нормативе времени приема и не в плохой организации записи на прием. Об этом заявил сопредседатель Ассоциации частных клиник Москвы Алексей Серебряный, комментируя 28 апреля корреспонденту ИА REGNUM инициативу властей Москвы о создании нового подразделения, которе будет заниматься анализом данных по работе ЕМИАС.

«Очереди в поликлиниках, по мнению посетителей, в низкой квалификации врачей. Однако в силу привычки это мнения власти пропускают мимо ушей. Чтобы уменьшить очереди в поликлиниках, нужно готовить профессиональных врачей, а для этого посмотреть обучение. Именно в медицинском вузе, на мой взгляд, — корень очереди», — высказал свое мнение эксперт.

Как сообщает ИА REGNUM, Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы (ЕМИАС), главной функцией которой является электронная запись в поликлиники, была создана в 2013 году. Над проектом работали 4500 специалистов более чем из 30 российских IT-компаний. Но пока ей полностью не удалось решить проблему очередей в поликлиниках.

Сейчас правительство Москвы нанимает 50 высокооплачиваемых аналитиков для контроля электронной записи в поликлиники. Целью создания нового подразделения, по данным департамента информтехнологий городаы, назван анализ «массивов данных», накопленных благодаря информатизации здравоохранения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.