В архангельской гимназии №21 прошел семинар "Технологические работы исследовательского творчества педагогов и учащихся".

Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM - Архангельские Новости заместитель директора по научной работе гимназии № 21 Тамара Кононова, на семинаре присутствовали 45 заместителей образовательных учреждений Архангельска по научно-экспериментальной работе. Цель - поделиться опытом, показать наработки гимназии. Были рассмотрены основные вопросы исследовательского творчества (научный реферат, алгоритм работы учителя, ученика), технологические вопросы исследовательского творчества, сотрудничества ученика и учителя в создании авторской программы "Культура Русского Севера", парадигмы научно-исследовательской деятельности гимназии (работа научно-исследовательских кафедр, научного общества учащихся, лекций, круглых столов и т.д.).

Гимназия № 21 так же, как и эколого-биологический лицей, гимназии № 3, № 6, лицей № 19, является инновационным учреждением. Технологические работы исследовательского творчества педагогов и учащихся здесь получили наибольшее развитие в этих учреждениях. По словам Т.Кононовой, исследовательский элемент обязателен для любой школы. Это необходимо для того, чтобы вузы получали практически готовых студентов, желающих и умеющих заниматься научно-исследовательской деятельностью, а не, только скачивающих рефераты.