Бренд «Сделано на Дону» расширяет границы: губернатор

Ростов-на-Дону, 23 апреля 2015, 20:51 — REGNUM  Сегодня в Ростовской области 17 предприятий подтвердили знак качества

Качество продукции, выпускаемой предприятиями со знаком «Сделано на Дону», не вызывает никаких сомнений. У региона есть возможность сделать этот бренд заметным не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами. Об этом заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев на встрече с бизнес-сообществом, на которой обсуждался вопрос развития бренда «Сделано на Дону», передает корреспондент ИА REGNUM 23 апреля.

«Для нас приоритетным является создание конкурентоспособности, активное позиционирование на рынке, что успешно делают уже многие компании Ростовской области», — обратил внимание Василий Голубев.

Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была разработана два года назад по инициативе донского губернатора и уже доказала свою эффективность. При наличии знака качества в качестве не только самой продукции, но и сырья, из которого она была изготовлена, а также всего производственного и технологического цикла сомневаться не приходится.

«Сложившаяся система позволяет воспользоваться новыми возможностями — выйти на новые внутренние и внешние рынки», — отметил Василий Голубев.

В Ростовской области знаком качества отмечена продукция 17 предприятий, которые подтвердили строгое соблюдение российских и международных стандартов на своем производстве. Губернатор побывал на двух из них — «Ростовгазоаппарат» и «Тавр».

«Эти компании динамично, с позитивным результатом сработали в первом квартале текущего года, и у них есть все ресурсы для дальнейшей успешной деятельности», — сказал глава региона.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.