Городские власти недовольны содержанием некоторых рекламных щитов, размещенных в центре Перми. По словам вице-мэра Владимира Бирюкова, появление в Перми торговой марки "Сисли" (Sisley) сопровождалось неоднозначной рекламой, вызвавшей возмущение как чиновников, так и рядовых граждан. Однако, письма, написанные городским управлением регулирования рекламной деятельности в комитет по антимонопольной политике и руководству "Сисли" не получили ответа.

Представители "Сисли", напротив, обратились с жалобой в антимонопольный комитет. В ней говорилось о прямом вмешательстве мэрии в деятельность фирмы. Расследование, проведенное экспертами антимонопольного комитета, также не принесло результатов: реклама "Сисли" была признана соответствующей морально-этическим нормам.

По словам Владимира Бирюкова, каким бы возмутительным ни было содержание рекламы, его оценкой может заниматься только комитет по антимонопольной политике. Городские власти не могут влиять на рекламодателей. В ведении мэрии находится только внешний вид рекламных щитов, их оформление, наличие подсветки и пр. Ответственность за двусмысленное содержание возлагается только на фирму "Сисли", руководство которой пообещало, в свою очередь, разместить в Перми еще более смелую рекламу, - сообщил В.Бирюков.