В Госдуме хотят ограничить доступ на рекламный рынок иностранным компаниям

Москва, 22 апреля 2015, 09:54 — REGNUM  «Справедливая Россия» предлагает ограничить доступ на рекламный рынок для иностранных компаний

Законопроект, дающий возможность побеждать в тендерах госкомпаний российским рекламным агентствам, намерены внести в Государственную думу РФ депутаты фракции «Справедливая Россия». Как передает корреспондент ИА REGNUM 22 апреля, об этом заявил первый зампред фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Михаил Емельянов. «Мы считаем недопустимым, что рекламный рынок занят иностранными компаниями. Только 17% рынка принадлежит российским компаниям. Если взять телевизионный сегмент, там доля российских компаний всего 11%, 9/10 рекламных бюджетов РФ осваивается иностранными компаниями. А мы говорим об импортозамещении», — сказал депутат. В качестве примера парламентарий привел ситуацию, когда рекламной кампанией Пенсионного фонда занимается иностранное агентство.

По его словам, налицо дискриминация российских рекламных компаний со стороны российских же компаний, где доминирует государство. «Мы сделаем депутатские запросы, возможно, внесем законопроект об ограничении доступа иностранных игроков к бюджетным деньгам РФ на рекламном рынке», — сказал Емельянов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail