Доход транспортных компаний вырос, но качество перевозок осталось прежним

Городские власти грозят липецким перевозчикам снижением цен на проезд и расторжением договоров на транспортное обслуживание населения. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, причиной этих мер может стать невыполнение требований администрации, которые транспортники обязались исполнить к маю 2015 года.

В декабре 2014 года стоимость проезда на городском транспорте в областном центре подскочила до 17 рублей. При этом частные перевозчики пообещали городским властям, что вместе с тарифом на проезд вырастет и качество транспортных услуг. К маю транспортные компании должны обновить подвижной состав, установить терминалы для безналичной оплаты, установить оборудование звукового сопровождения, которое будет громко объявлять остановки, а также — переодеть водителей в единую форму.

Проведенные управлением проверки показали, что с выполнением своих обязательств перевозчики не спешат. Например, в трех маршрутах ИП Астахова, ИП Игнатова и ИП Алтарева установлены терминалы для оплаты проезда транспортными картами, а водители одеты в единую форму одежды, но звукового объявления остановок в указанных автобусах нет. На четырех маршрутах ООО «Автотранс ВОА», ООО «АТП ВОА», ИП Покачалова и ОАО «Автоколонна 1414» водители ездят в новой форме, но терминалов для оплаты проезда и звукового объявления остановок нет. На этих маршрутах уже работают новые автобусы. У водителей двух маршрутов ИП Кариха И. В. И ИП Кариха А. И. есть единая форма, но терминалов для оплаты проезда и звукового объявления остановок нет. Также на их маршрутах до сих пор нет ни одного нового автобуса, хотя, по примерным расчетам управления, за пять месяцев после повышения тарифа их доход увеличится на 2,5 миллиона рублей и 6,9 миллионов соответственно.