СМИ: Дочь раввина спасла самолет «Трансаэро»

Москва, 20 Апреля 2015, 07:00 — REGNUM  Бдительность одной из пассажирок авиакомпании «Трансаэро» позволила предотвратить аварию на рейсе Тель-Авив — Москва, угрожавшую жизням сотни человек.

Как сообщает «Собеседник», незадолго перед взлетом дочь американского раввина 22-летняя Мусси Вайнфельд услышала подозрительные шумы в самолете, подняла тревогу и добилась повторного техосмотра, при котором в лайнере обнаружилась пропущенная ранее неисправность.

Как сообщает издание, девушка провела еврейскую Пасху в Израиле и возвращалась домой в Нью-Йорк. Она выбрала маршрут «Трансаэро» с пересадкой в Москве и вместе с другими пассажирами заняла место в Boeing-767.Самолет уже начал выруливать на взлетно-посадочную полосу, когда внимание девушки привлекли подозрительные шумы. По ее словам, они были совсем не похожи на обычные звуки, возникающие в самолете перед взлетом. Взглянув в иллюминатор, пассажирка увидела, что и с крылом «боинга» явно что-то не так. Другие пассажиры не разделяли беспокойства Мусси, уверяя, что все в порядке, а странный шум — это звук работы двигателей.

Как рассказывал впоследствии отец девушки, любавический раввин Калман Вайнфельд, в их семье всегда учили детей постоянно помнить о безопасности. «Она проявила бдительность», — подчеркнул он, комментируя произошедшие затем события. Мусси расстегнула ремни и вышла в проход между креслами, чтобы поговорить с экипажем. Стюардессы, уже занявшие свои места и пристегнувшиеся к креслам, закричали, чтобы она немедленно садилась обратно. В ответ на сообщение о подозрительном шуме они сначала тоже посмеялись над пассажиркой, а затем принялись угрожать ей неприятностями. Но бдительная девушка не сдавалась и заявила, что никуда не полетит. В ответ на это требование пилот запросил у диспетчеров аэропорта отсрочку вылета и бригаду техников для дополнительного осмотра самолета. По первоначальным словам членов экипажа, на осмотр должно было уйти всего 45 минут. За это время одному из пассажиров стало плохо, и к «Боингу» направили бригаду скорой помощи.

Спустя два часа осмотра всех пассажиров вывели из самолета, поскольку представители сервисных служб обнаружили в нем серьезную неисправность. Во время полета она могла привести к возникновению серьезных проблем и поставить под угрозу здоровье и жизни находящихся в лайнере людей. Узнав о том, что Мусси Вайнфельд только что фактически спасла их жизни, попутчики горячо поблагодарили девушку. Новый рейс «Трансаэро» организовала на следующий день, и все люди благополучно прибыли в Москву.

В Управлении аэропортов Израиля «Собеседнику» подтвердили, что инцидент имел место, и сообщили, что «незадолго до взлета пилот запросил возвращение на стоянку из-за технической проблемы, и после проверки было принято решение оставить самолет в Израиле для обслуживания».Хотя история чудесного спасения пассажиров и выглядит подходящим сюжетом для настоящего голливудского фильма с хэппи-эндом, большого удивления она не вызывает. Инциденты с бортами этой российской авиакомпании происходят с удручающей регулярностью. Так, в ноябре прошлого года самолет «Трансаэро», летевший из Хабаровска в Бангкок со 150 пассажирами на борту, вынужден был вернуться по причине отказа одного из двигателей. А месяцем раньше во время посадки в аэропорту Екатеринбурга у самолета «Трансаэро», прилетевшего из Антальи, задымилось шасси, в котором разрушился тормозной цилиндр. В сентябре 2014 года, вскоре после взлета, над испанской Барселоной загорелся еще один лайнер «Трансаэро». Его двигатель охватило пламя, и самолету пришлось кружиться в воздухе, чтобы выработать топливо перед посадкой.

Как отмечает «Собеседник», парк воздушных судов у «Трансаэро» один из самых старых в стране. Техническое обслуживание самолетов также явно находится не на высоком уровне, отмечает издание, известны случаи, когда для ремонта использовался обыкновенный скотч. Один из пользователей Twitter выкладывал фотографию иллюминатора самолета «Трансаэро», у которого герметизация по периметру была выполнена клейкой лентой. «Что касается самой авиакомпании, то возможно, что заставлять самолеты летать до тех пор, пока что-то не случится — это принципиальная позиция ее руководства, или, может быть, у „Трансаэро“ просто нет денег на новые самолеты, — пишет „Собеседник“. — Не случайно же чтобы продолжить свою деятельность, в конце прошлого года компании пришлось попросить у государства поддержки, пригрозив в случае отказа срывом новогодней программы полетов».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
«Нефть поддержали»
NB!
18.01.17
«Рубль продолжит лихорадить»
NB!
18.01.17
Маккейн признал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке
NB!
18.01.17
«Ситуация для страны очень опасная» — о падении курса доллара
NB!
18.01.17
Генерал НАТО согласился с Трампом — военный альянс действительно «устарел»
NB!
18.01.17
«Россия протягивает руку Трампу, но не забывает говорить о шпионаже США»
NB!
18.01.17
Си Цзиньпин предостерег США от «торговой войны» с Китаем
NB!
18.01.17
Путин подарил Додону карту исторической Молдавии без Румынии и Украины
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Савченко считает возможным вернуть Донбасс путём «сдачи» Крыма
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Деньги на завершение проекта реставрации собора Холмогор выделены
NB!
17.01.17
Израиль и палестинцы: будут резать и будут бить?
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Захарченко: Донецкая и Луганская республики – уже федерация
NB!
17.01.17
«Решение ЕСПЧ является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?