Дачные автобусы в Пензе будут курсировать четыре раза в неделю

Пенза, 13 Апреля 2015, 21:21 — REGNUM  Тарифы на проезд в пригородных автобусах будут зависеть от перевозчиков

Дачные автобусы в Пензе будут курсировать четыре раза в неделю — по средам, пятницам и выходным. "Организаторами перевозок у нас будут муниципальные предприятия, поскольку автобусы большой вместимости остались буквально у нескольких «игроков», — рассказал корреспонденту ИА REGNUM глава администрации Пензы Юрий Кривов.

По словам Кривова, все проблемы связаны с тем, что МУП «Пассажирские перевозки Пензы» — банкрот. В октябре 2014 года Арбитражный суд Пензенской области вынес решение о признании МУП «Пассажирские перевозки Пензы» несостоятельным (банкротом). В предыдущие годы предприятие занималось дачными перевозками.

«Что касается обязательств города — у нас же обязательства не МУП содержать, а чтобы людей возили по городу и создать для этого условия», — сообщил Кривов, отметив, что своевременно были проведены новые конкурсы. Состоялись переговоры с потенциальными перевозчиками и руководителями садоводческих товариществ, в ближайшее время планируется подписать постановление, регламентирующее организацию перевозок летом. «Соответствующие процедуры определят субагентов, они будут возить по договорам и затем получать компенсацию из бюджета недополученных от пассажиров доходов. Мы субсидируем 24 поездки в месяц на одного члена садоводческого товарищества из бюджета», — пояснил глава администрации.

«Расписание автобусов — по средам и в пятницу, чтобы они в пятницу запускали часть рейсов, которые у них идут в выходные. По просьбе самих дачников. Ну и в субботу и воскресенье чуть реже будут курсировать, не каждый час, чтобы в пятницу увезти людей до дачных участков», — отметил Кривов, подчеркнув, что руководители дачных товариществ остались довольны. Также планируется, что дачный сезон, который длится с 1 мая до 30 сентября, будет пролонгирован на несколько недель, «чтобы люди весь урожай смогли довывезти со своих участков».

По информации управления транспортного обслуживания министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, субсидирование пригородных автобусных перевозок из областного бюджета в 2015 году сокращено по сравнению с прошлым годом и составляет 12,6 млн рублей.

В управлении отметили, что перевезено автобусным транспортом в 2014 году 64,1 млн граждан, услугами электричек воспользовались 1,5 млн человек. Пассажирооборот автобусного транспорта составил 1375,6 млн пассажиро-километров, в то же время показатель работы железодорожного транспорта — 75 млн пассажиро-километров. При этом в бюджете области на пригородные поезда предусмотрено около 60 млн рублей, для восстановления движения электричек в полном объеме требуется около 300 млн рублей. По данным управления, железнодорожный транспорт обеспечивает те населенные пункты, где нет подъездных путей и, соответственно, отсутствует возможность организовать автобусное сообщение.

На сегодняшний день восстановлено 18 пригородных поездов — по четырем направлениям в минимальном объеме. «Пока мы боремся за те пригородные поезда, которые сейчас у нас ходят — их 18. Зависит от возможности предусмотрения бюджетных средств на их финансирование. Потому что денег в бюджете нет и не планируется, а те 60 млн, которые выделены — это очень мало», — прокомментировали в управлении.

В свою очередь, министр промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области Михаил Торгашин, подтвердил предполагаемый объем субсидирования выпадающих расходов перевозчиков на железной дороге в размере 60 млн рублей в 2015 году. «Правда, нет окончательного решения по субсидированию, как все это будет, — отметил глава министерства. — Когда у нас началось на железнодорожные перевозки сокращение, естественно пошло резкое увеличение на автотранспорте». По словам Торгашина, на данном этапе наблюдается обратный процесс.

Также министр подчеркнул, что регулирование расписания движения электропоездов между правительством Пензенской области и перевозчиками — ППК «Черноземье» и Башкортостанской пригородной компанией — продолжается. «Мы пытаемся, чтобы за наши деньги были выполнены те требования, которые мы им предъявляем, а не то, что хотят они, — заявил Торгашин. — Мы настаиваем на ежедневном курсировании, они предлагают другую схему».

Как сообщало ИА REGNUM ранее, губернатор Пензенской области Василий Бочкарев предложил, чтобы пригородные поезда ходили утром и вечером. «Утром пассажиры должны быть доставлены в Пензу так, чтобы они успели на учебу и работу. А вечером могли без проблем уехать домой. Оплачивать движение пустых вагонов в дневное время не рационально», — неоднократно заявлял руководитель региона. По его словам, правительство Пензенской области не отказывается субсидировать пригородные железнодорожные перевозки, однако движение поездов должно быть удобно для пассажиров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
«Решение о переводе выплат бюджетникам на карту «Мир» не пересмотрят»
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»
NB!
19.01.17
КС разрешил России не платить почти 2 млрд евро по «делу ЮКОСа»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
The National Interest: Почему системы THAAD США – «красная черта» для КНР?
NB!
19.01.17
«За два года Минкульт заключил 15 незаконных сделок по госзакупкам»