На Тамбовщине в ежедневном режиме будут мониторить обращения, поступающие в адрес губернатора по вопросам ЖКХ

Сегодня, 13 апреля, в Тамбовской области прошло первое заседание комиссии по рассмотрению обращений граждан, поступивших на неофициальный сайт главы администрации области Олега Бетина. Как сообщили ИА REGNUM в областном управлении пресс-службы и информации, с него и стартовал месячник по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ.

Комиссия в ежедневном режиме будет мониторить поступающие сообщения, анализировать, как реагируют на них ответственные службы. Цель месячника — наладить быструю, эффективную, а главное, системную работу по рассмотрению обращений граждан.

Для этого была создана рабочая группа, которую возглавил начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области Владимир Копылов. В нее вошли начальники профильных служб и представители общественности. На ежедневных заседаниях комиссия будет рассматривать обращения, поступившие за два дня. За это время специалисты уже должны посетить указанные адреса, изучить ситуацию и начать решение вопроса.

Сегодня, на первом заседании, комиссия рассматривала обращения граждан, поступившие на неофициальный сайт главы администрации области Олега Бетина 8 и 9 апреля. Вице-губернатор Николай Перепечин зачитал около двух десятков обращений. Ямы от проведенных работ, протекающие кровли, неработающая канализация, отсутствие горячей воды, мусор — проблем много. И все будут решать в индивидуальном порядке. Ответственным службам Николай Перепечин поручил изучить каждую ситуацию и в предстоящий четверг отчитаться в проделанной работе.

«Реакция на обращения граждан должна быть быстрой и эффективной, нацеленной на результат. Людям нужно разъяснять их права и обязанности, не оставаться равнодушными к возникающим проблемам», — уверен он.

Напомним, инициатива по проведению месячника по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ была озвучена 6 апреля на заседании Общественного совета по вопросам ЖКХ при администрации области.