Смоленские власти и железнодорожники смогли договориться об электричках

Смоленск, 13 апреля 2015, 17:20 — REGNUM  Переговоры проходили под присмотром министра транспорта РФ

Договоренность между правительством Смоленской области и ОАО «Центральная ППК» о перевозке пассажиров на маршруте Можайск — Гагарин четырехвагонными электропоездами достигнута в ходе переговоров 10 апреля. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в ЦППК. Также стороны обсудили стороны обсудили вопрос подписания необходимого дополнительного соглашения и прилагаемого к нему плана транспортного обслуживания населения Смоленской области в части пригородного железнодорожного и автобусного междугороднего сообщения.

Встреча состоялась у губернатора Смоленской области Алексея Островского при участии министра транспорта РФ Максима Соколова.

Позже, по итогам встречи, сам Максим Соколов пояснил: «Несмотря на то, что недавно президентом был подписан закон, устанавливающий нулевую ставку НДС на пригородное железнодорожное сообщение, что серьезно увеличит доходность от этого вида перевозок для пригородных компаний и даст дополнительные миллиарды рублей по всей стране, здесь, в Смоленской области, остро стоял вопрос в части расходов на организацию пригородных перевозок. В ходе сегодняшнего обсуждения удалось прийти к конкретным решениям. Речь идет об организации пригородного сообщения от Гагарина до Московской области не длинным составом, а коротким, состоящим из четырех вагонов. В связи с этим, затраты на обслуживание данного состава существенно сокращаются», — цитирует пресс-служба администрации Смоленской области министра.

Министр транспорта России также сообщил, что стороны обсудили вопрос подписания необходимого дополнительного соглашения и прилагаемого к нему плана транспортного обслуживания населения Смоленской области в части пригородного железнодорожного и автобусного междугороднего сообщения. Этот документ позволит сбалансировать пассажироперевозки на территории региона: «Мы достигли соглашения и с „Российскими железными дорогами“, и с администрацией области, и с „Центральной пригородной пассажирской компанией“ о том, что такое соглашение, с учетом установки необходимости компенсации за счет субсидий до экономически обоснованного тарифа, будет в ближайшее время подписано. А значит, и другие бюджетные инвестиции в виде субсидий тоже пойдут в бюджет Смоленской области. Я имею в виду решение Правительства о дополнительном выделении субсидий на развитие дорожного хозяйства».

Губернатор Алексей Островский отметил: «В прошлом году администрация Смоленской области подписала соглашение с „Центральной пригородной пассажирской компанией“ о получении населением региона услуг по пригородным перевозкам, как на территории нашего субъекта, так и на территории соседних областей, в частности, Московской. К сожалению, в декабре 2014 года указанная пассажирская компания определила неприемлемые для региона условия по ключевым маршрутам от Гагарина в направлении Московской области. Сегодня мы благодарны лично министру транспорта за то, что в стенах администрации области собрались все заинтересованные стороны этого процесса, и нам удалось достигнуть соглашения с „РЖД“ и „ЦППК“. Благодаря министру, мы все пришли к общему знаменателю в интересах наших граждан».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в марте стало известно о решении железнодорожников отменить из обращения электрички сообщением №6101 «Москва — Гагарин», №6102 «Гагарин — Москва», №6103 «Москва — Гагарин», №6104 «Гагарин — Москва», №6731/6732"Смоленск «Кольцо», №6383 «Фаянсовая — Рославль», №6384 «Рославль — Фаянсовая», №6605 «Рославль — Жуковка», №6606 «Жуковка — Рославль», №6431 «Ржев Балт. — Вязьма», №6434 «Вязьма — Ржев Балт.». В администрации тогда заявили, что сокращаемые железнодорожные маршруты, за исключением «Гагарин-Москва» и «Москва-Гагарин», «не пользовались повышенным спросом у смолян». Сокращенные маршруты заменили автобусами. Вместе с тем, тогда же, в официальном комментарии по запросу ИА REGNUM, в администрации региона заявили, что «структура затрат по пригородным пассажирским перевозкам абсолютно не прозрачна. При такой схеме полностью исключена заинтересованность ОАО „РЖД“ в оптимизации собственных затрат, тем самым проблемы эксплуатации и развития пригородного транспорта перекладываются на субъекты Российской Федерации».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.05.17
Россия протестует против политических репрессий
NB!
27.05.17
Посол США в России поклонился Тихвинской иконе Божией Матери
NB!
27.05.17
Санкт-Петербург отмечает день рождения
NB!
27.05.17
Как правильно писать стихи женщинам
NB!
27.05.17
ВКС РФ разбомбили колонну боевиков, направлявшуюся к Пальмире
NB!
27.05.17
Истребители ВВС КНР перехватили самолет США
NB!
27.05.17
Бернарду Силва стал игроком «Манчестер Сити»
NB!
27.05.17
Реституция: РПЦ наносит ответный удар
NB!
27.05.17
Рухани переизбран. За что проголосовали иранцы?
NB!
27.05.17
Проблема белорусского поэта Некляева: невежество и...
NB!
27.05.17
Американская комедия в 40-е: от бунта до госзаказа
NB!
27.05.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Аэропорт»
NB!
27.05.17
Цезари современной Грузии: главное — зрелища, хлеб подождет
NB!
27.05.17
«Китаю не нужны корейские «ядерные грибы» у своих границ»
NB!
27.05.17
«Над саммитом НАТО нависала тень Путина»
NB!
27.05.17
The Daily Mail: «Трамп – обреченный на вечный бой»
NB!
27.05.17
Мадуро призвал оппозицию «уйти с улицы и заняться полезным делом»
NB!
26.05.17
Дубль Ярмоленко принес «Динамо» победу над «Шахтером»
NB!
26.05.17
Какие сигналы посылают Алиев и Саргсян друг другу
NB!
26.05.17
Глава Севастополя — горожанам: Не поддавайтесь на провокации!
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
Кому на самом деле принадлежат СМИ Казахстана