Импортозамещение в дорожной отрасли займёт 5-10 лет: Росавтодор

Москва, 13 апреля 2015, 16:34 — REGNUM  Для получения конкурентоспособной иотечественной продукции необходимо привлечение профессиональных инженеров-конструкторов

Наиболее подвержена импортозависимости сфера дорожной и строительной техники, где доля зарубежной продукции достигает 80-90%. Об этом сегодня, 13 апреля, говорилось на совещании с представителями российских компаний по вопросу поэтапной реализации в дорожной отрасли политики импортозамещения, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Росавтодоре.

Производители разметочных материалов обратили внимание участников совещания на то, что сегодня в России есть очень качественные разметочные материалы. Они ничуть не хуже, а зачастую и лучше импортных. Проблема кроется в необходимости замещения импорта сырьевых компонентов, из которых они производятся. Нужно восстанавливать производства, которые закрылись в 90-е годы, и создавать новые.

«Для получения конкурентоспособной и качественной отечественной продукции необходимо привлечение профессиональных инженеров-конструкторов, способных спроектировать и сконструировать высококачественную дорожно-строительную технику, отвечающую всем стандартам. Поэтому политика импортозамещения в дорожной отрасли будет проводиться поэтапно — в течение 5-10 лет», — подчеркнул Руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

По мнению участники встречи, поддержка отечественных производителей должна учитывать не только ограничительные меры по импорту в страну зарубежных аналогов, но и меры по созданию благоприятных стимулирующих условий для отечественных производителей, в том числе за счет изменения нормативно-технических документов.

Как сообщало ИА REGNUM, глава кабмина Дмитрий Медведев ранее заявил, что «доля импорта в станкостроении оценивается приблизительно в 90%, в тяжёлом машиностроении — порядка 70%, в нефтегазовом оборудовании — 60%, в энергетическом оборудовании — около 50%, в сельхозмашиностроении в зависимости от категории продукции — от 50 до 90%. В гражданском самолётостроении импорт составляет более 80%». Минпромторг РФ разработал 18 отраслевых планов замещения импорта, реализация которых позволит сократить зависимость от него в наиболее проблемных отраслях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам
NB!
23.05.17
Единство Евразии против китайской жадности
NB!
23.05.17
Приднестровье в блокаде: Когда затянется петля?
NB!
23.05.17
Зачем Индии Арктика?
NB!
23.05.17
Окажется ли Азербайджан между трех огней?
NB!
23.05.17
Программу помощи вал­ютным ипотечникам не­обходимо продлить — Набиуллина
NB!
23.05.17
Mercedes депутата Госдумы Слуцкого засекли на разделительной полосе
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 мая
NB!
23.05.17
Правительство РФ предлагает создать Московский фонд реновации
NB!
23.05.17
Визит Путина в Краснодар: пробки на дорогах, прикрытые банерами недострои
NB!
23.05.17
Венесуэла: Число жертв противостояния достигло 60 человек
NB!
23.05.17
Глава Нижнего Новгорода уходит в отставку, чтобы «дать дорогу молодым»
NB!
23.05.17
Право на канализацию, воду и электричество прописывают в законе о реновации
NB!
23.05.17
Тепло и свет в каждый дом? Информационная и судебная война в Чувашии
NB!
23.05.17
Гринпис бьет тревогу – реновация в Москве уничтожит 25% деревьев
NB!
23.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, но «агенту Кремля» не позавидуешь
NB!
23.05.17
Ответственность за беби-боксы перекладывают на регионы
NB!
23.05.17
Кому в Польше помешали защитники Сталинграда?
NB!
23.05.17
Центробанк предлагает ввести онлайн реестр вкладчиков
NB!
23.05.17
«Русская вошь»: в прокуратуру Латвии подано заявление на депутата-русофоба
NB!
23.05.17
Песков: У Путина нет «раздумий» о выборах-2018
NB!
23.05.17
Типун на украинский язык: Украина вводит крепостное бремя — Яровая