Народ кипит и плавится: в Пензенской области обсуждают пригородные тарифы

Пенза, 9 апреля 2015, 22:54 — REGNUM  Ситуация с дачными перевозками и тарифами на проезд в пригородных автобусах в настоящее время не урегулирована

В Пензенской области продолжаются дискуссии по вопросам организации дачных перевозок. «Народ возмущается, невозможно как возмущается, буквально кипит и плавится», — сообщает «Пенза-пресс» со ссылкой на председателя союза садоводов Пензенской области Елену Храмцову.

По данным издания, тариф на пригородные перевозки в 2015 году составит от 30 до 45 рублей в зависимости от дальности поездки.

По словам Елены Храмцовой, в прошлом году поездка на дачу для нее стоила 18 рублей, а с учетом указанных тарифов, стоимость проезда увеличится почти в 2 раза — до 35 рублей. Глава союза садоводов отметила, что за указанную цену смогут ездить только обладатели электронных проездных карт.

Также издание отмечает, что заместитель председателя правительства Пензенской области Валерий Беспалов назвал повышение тарифа обоснованным.

Напомним, в марте текущего года заместитель главы администрации Пензы Сергей Симонов рассказал о планах на предстоящий дачный сезон. В администрации приняли решение об организации дачных перевозок только три раза в неделю — в среду, субботу и воскресенье, отметив, что возможны дополнительные рейсы при соглашении с садоводческими товариществами.

«Мы считаем, что необходимо, чтобы автобусы ходили чаще — как минимум четыре дня, как и раньше», — подчеркнула Храмцова. Трехдневный график движения автобусов сведет на нет все усилия садоводов, пытающихся получить урожай.

Как сообщало ИА REGNUM, на этой неделе губернатор Пензенской области Василий Бочкарев предложил организовать график движения пригородных автобусов с учетом нужд владельцев дачных участков — в среду, пятницу и выходные. «Пусть в будние дни транспорт ходит и в среду, и в пятницу, но не весь день, а тогда, когда это необходимо», — заявил глава области, напомнив, что полив огородов осуществляется в вечернее время.

Отметим, что в предыдущие годы пригородные перевозки осуществляло МУП «Пассажирские перевозки Пензы». 22 октября 2014 года Арбитражный суд Пензенской области вынес решение о признании МУП «Пассажирские перевозки Пензы» несостоятельным (банкротом).

Кроме того, график движения пригородных пассажирских электропоездов на сегодняшний день обсуждается с перевозчиками. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областного правительства, уведомление об изменении расписания движения пригородного электропоезда по одному из четырех направлений направлено для согласования в адрес ОАО "ППК «Черноземье». Василий Бочкарев неоднократно подчеркивал, что Правительство Пензенской области не отказывается субсидировать пригородные железнодорожные перевозки, однако движение поездов должно быть удобно для пассажиров.

«Утром пассажиры должны быть доставлены в Пензу так, чтобы они успели на учебу и работу. А вечером могли без проблем уехать домой. Оплачивать движение пустых вагонов в дневное время не рационально», — в очередной раз отметил губернатор.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.