Металлопрокат будет использоваться для производства моделей, выпускаемых на Московском и Тольяттинском заводах в рамках промышленного проекта альянса АВТОВАЗ — Renault-Nissan.

В настоящий момент в Москве и Тольятти производят бюджетную модель Renault Logan первого поколения, седан Fluence, а также кроссовер Duster и его японский «клон» Nissan Terrano. За минувший год два этих предприятия выпустили в общей сложности свыше 213 тысяч автомобилей. Планируется, что доля «Северстали» в поставках альянсу составит около 83% от потребности обоих заводов.

«Для того чтобы и дальше удовлетворять самым высоким требованиям автопроизводителей, на ЧерМК реализуется проект по реконструкции 4-х клетьевого стана холодной прокатки, — прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. — Это позволит выпускать прокат большей ширины и с более жесткими техническими характеристиками. Что даст возможность автопроизводителям использовать прокат «Северстали» для изготовления большего количества деталей, в том числе и лицевых».

Добавим, что c 2015 года, продолжаются поставки череповецкого металла для производства линейки автомобилей марок Daewoo и Chevrolet. Кроме того, металлурги из Вологодской области поставляют металлопрокат на предприятия Volkswagen Group Rus. В минувшем году общий объем поставок автометалла составил 210 тысяч тонн, что превышает показатели 2013 года на 6%. Как отмечают металлурги, в планах на этот год — увеличить эту цифру еще на несколько процентов.