Эксперт: Зачем стимулировать производство автомобилей, когда нет спроса?

Зачем правительство стремится стимулировать производство автомобилей, если их не покупают?

Москва, 8 апреля 2015, 23:41 — REGNUM  

«Объем выделенных средств поможет увеличить производство в России на 50 тысяч автомобилей за второе полугодие. Но вопрос не в том, сколько будет выпущено новых машин, а купит ли их потребитель?», — так корреспонденту ИА REGNUM прокомментировал проект постановления Правительства о выделении средств российским автопроизводителям генеральный директор аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Чаплыгин отметил, что в первую очередь, необходимо стимулирование спроса, так как заводы работают не ради производства, а ради потребления. По его словам, соответствующие программы уже запущены. «Будет спрос — будет увеличиваться производство. Зачем 5 млрд рублей направляют производителям, не совсем понятно. Может быть, чтобы компенсировать затраты производителей на сокращение персонала — выплаты при увольнении», — прокомментировал эксперт.

Напомним, что 6 апреля, на Едином портале раскрытия правовой информации был опубликован проект постановления Правительства о выделении 5 млрд рублей Министерству промышленной торговли. Проект предоставления субсидий из федерального бюджета рассчитан на компенсацию затрат в целях снижения негативных последствий экономической ситуации, сложившейся для отечественных автопроизводителей в 2014 году и в целях повышения конкурентоспособности отрасли в целом. Как сообщают эксперты, данный объем финансирования должен обеспечить дополнительный выпуск примерно 50 тысяч автомобилей во втором квартале текущего года.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, падение продаж на российском авторынке, по состоянию на апрель 2015 года, составляет 36%. Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ, по итогам марта продажи новых автомобилей в России сократились на 42,5%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.