Эксперт: Зачем стимулировать производство автомобилей, когда нет спроса?

Зачем правительство стремится стимулировать производство автомобилей, если их не покупают?

Москва, 8 Апреля 2015, 23:41 — REGNUM  

«Объем выделенных средств поможет увеличить производство в России на 50 тысяч автомобилей за второе полугодие. Но вопрос не в том, сколько будет выпущено новых машин, а купит ли их потребитель?», — так корреспонденту ИА REGNUM прокомментировал проект постановления Правительства о выделении средств российским автопроизводителям генеральный директор аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Чаплыгин отметил, что в первую очередь, необходимо стимулирование спроса, так как заводы работают не ради производства, а ради потребления. По его словам, соответствующие программы уже запущены. «Будет спрос — будет увеличиваться производство. Зачем 5 млрд рублей направляют производителям, не совсем понятно. Может быть, чтобы компенсировать затраты производителей на сокращение персонала — выплаты при увольнении», — прокомментировал эксперт.

Напомним, что 6 апреля, на Едином портале раскрытия правовой информации был опубликован проект постановления Правительства о выделении 5 млрд рублей Министерству промышленной торговли. Проект предоставления субсидий из федерального бюджета рассчитан на компенсацию затрат в целях снижения негативных последствий экономической ситуации, сложившейся для отечественных автопроизводителей в 2014 году и в целях повышения конкурентоспособности отрасли в целом. Как сообщают эксперты, данный объем финансирования должен обеспечить дополнительный выпуск примерно 50 тысяч автомобилей во втором квартале текущего года.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, падение продаж на российском авторынке, по состоянию на апрель 2015 года, составляет 36%. Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ, по итогам марта продажи новых автомобилей в России сократились на 42,5%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку