АЕБ: В марте падение авторынка продолжилось

В марте 2015 года продажи легковых автомобилей снизились на 42,5%

Москва, 8 апреля 2015, 18:25 — REGNUM  

Продажи на российском рынке легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта (LCV) падает третий месяц подряд, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За март текущего года продажи сократились на 42,5%, в феврале снижение составило 37,9%, в январе — 24,4%. Всего с начала года было продано 383,7 тыс. автомобилей, из них в марте — 139,85 тыс.

По словам, председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, цифры продаж за март стали не намного хуже, чем ожидалось. «То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года». Шрайбер считает, что рано или поздно ситуация на автомобильном рынке стабилизируется, «но это время еще не пришло».

Лидером продаж в марте стал автомобиль Lada Granta — было продано 12,4 тыс. штук (в марте прошлого года — 12,95 тыс.). Следующим по популярности оказался Hyundai Solaris — в этом году дилеры продали 9,8 тыс. автомобилей (в марте 2014-го — 8,6 тыс.). Замыкает тройку лидеров Kia New Rio (продажи снизились с 9,8 тыс. до 7 тыс. 176 автомобилей).

Отметим, что по данным АЕБ худшим месяцем в истории российского авторынка стал май 2009-го: тогда было продано всего 119,4 тыс. автомобилей, а падение продаж составило 58%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.