МФЦ подмосковной Балашихи усложняет и замедляет связь граждан и власти

3

Красногорск, 8 апреля 2015, 11:45 — REGNUM  Ответ от чиновников на простые вопросы о приёме обращений граждан удалось получить лишь спустя две недели. Добиться ответа по существу обращений удаётся не всем

На простые вопросы горожан о некоторых особенностях приёма обращений и предложений администрация подмосковной Балашихи ответила корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 8 апреля, только в ответ на официальный запрос. Выяснить это другими способами ни граждане, ни журналисты не могли с марта. Напомним, на неофициальное обращение СМИ администрация не отреагировала.

Что касается вопросов: «Как подать обращение или предложения к публичным слушаниям, если в МФЦ отсутствуют талоны? И как их подать, если в МФЦ их отказываются принимать без упоминания фамилии председателя комиссии?» — вероятно, следует покинуть МФЦ и отправиться со своей бумагой в городскую администрацию. К счастью, в Балашихе они расположены по соседству.

Некоторые ответы администрации гражданам, датированные мартом, поражают цинизмом. Например, одной горожанке, по сути, ответили: «Все претензии — к почте». Другой жительнице, обратившейся к главе города по поводу незаконной застройки парка, оператор ответил: «Обращение к главе города не входит в перечень госуслуг, предоставляемых МФЦ», — и предложил оформить услугу как «Выдача разрешений на вырубку зелёных насаждений». В итоге на обращение ей ответили: «Вы не обращались к главе, вы обращались по поводу зелёных насаждений». Ответов по существу вопроса граждане не получают.

Утверждение единого перечня госуслуг МФЦ было внесено в повестку дня заседания областного правительства 31 марта. Однако о результатах рассмотрения вопроса пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья пока не сообщала.

Напомним, по словам губернатора Андрея Воробьёва, «МФЦ — это лицо власти». В балашихинском МФЦ не всегда есть талоны на подачу обращений к главе, а в последнее время там стоят огромные очереди. В начале марта жители города стали жаловаться, что не могут сдать свои обращения через пункт приёма, так как сотрудники администрации им отказывают и посылают граждан в МФЦ.

Содержание МФЦ недофинансируется из муниципальных бюджетов: недофинансирование составляет 27% в Химках, 33% в Балашихе, 58% в Долгопрудном и Домодедово, 60% в Клинском и Дмитровском районах и 75% в Коломне, отметил 24 марта министр госуправления, информтехнологий и связи Московской области Максут Шадаев.

На 26 апреля назначены выборы главы вновь создаваемого городского округа, который должен объединить города Балашиха и Железнодорожный.

Справка для жителей Балашихи

Обращения граждан и организаций принимаются в администрации города с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, с перерывом с 13:00 до 14:00.

Также обращение можно подать через многофункциональный центр госуслуг (МФЦ) на ул. Советская, д. 4.

Регистрационный номер обращения, отправленного на электронную почту главы города или поданного через сайт, можно узнать, обратившись в общий отдел организационно-контрольного управления администрации по телефону 8 (495) 525-40-67.

Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, утверждённое решением горсовета в 2010 году, не ограничивает способ подачи заявлений. Предложения в комиссию по публичным слушаниям можно подать непосредственно в администрацию, на адрес ud@balashiha.ru, на сайт администрации в раздел «вопрос-ответ» или по почте на адрес: Московская область, г. Балашиха, пр. Ленина, д. 11.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.