В Саратове из-за долгов энергетикам ограничат движение троллейбусов

Саратов, 7 апреля 2015, 16:51 — REGNUM  В Саратове с 8 апреля ОАО «Саратовэнерго» из-за долгов МУПП «Саратовгорэлектротранс» вводит режим поэтапного ограничения электроснабжения троллейбусов.

Из-за долгов МУПП «Саратовгорэлектротранс», достигших 18,9 млн рублей, ОАО «Саратовэнерго» вводит режим ограничения подачи электроэнергии. Первым под санкции попал троллейбусный маршрут №7, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Действия ОАО «Саратовэнерго» по ограничению подачи электроэнергии — вынужденная мера, которая связана с ростом долга, неоднократным нарушением сроков оплаты, невыполнением обязательств договора энергоснабжения, — рассказали в пресс-службе компании. — Долг за электроэнергию МУПП «Саратовгорэлектротранс» по состоянию на 7 апреля 2015 года составил 18,9 млн рублей. Дальнейший график отключений находится на согласовании в «Саратовгорэлектротранс».

В этой связи стоит отметить, что на днях правительство РФ выделило регионам субсидии из федерального бюджета на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов в рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Предусмотрены средства в размере 560 млн рублей. «Это новая форма поддержки промышленности, — прокомментировал это решение министр промышленности и энергетики Саратовской области Сергей Лисовский. — Субсидии позволяют расширить рынок сбыта троллейбусов в существующей экономической ситуации». Как он пояснил, субсидия на троллейбус, длинной свыше 10 метров, составит 1 млн рублей, свыше 12 метров — 2 млн рублей.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, на балансе того же МУПП «Саратовгорэлектротранс» находится 208 трамваев, степень их износа превышает 82%. Заместитель начальника по экономике муниципального предприятия Алла Алексеева привела корреспонденту ИА REGNUM некоторые цифры, характеризующие его финансовое состояние. Долг МУПП перед ОАО «Саратовэнерго» и ООО «СПГЭС» составляет 40 млн рублей. Алла Алексеева отметила, что постановление, подписанное 1 апреля премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, предполагает выделение из федерального бюджета на каждую единицу техники 2 млн рублей, причем речь идет о технике определённого вида — низкопольных трамваях. По ее словам, до резкого скачка цен в конце прошлого года вагон стоил 15-16 млн рублей, сколько он стоит сейчас, она сказать затруднилась.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.