В Тамбовской области организуют месячник по работе с жалобами в сфере ЖКХ

Тамбов, 6 апреля 2015, 17:24 — REGNUM  В апреле обращениям по вопросам ЖКХ будет уделено приоритетное внимание в работе тамбовских властей

В Тамбовской области стартует месячник по работе с обращениями и жалобами граждан по вопросам ЖКХ, сообщили ИА REGNUM в областном управлении пресс-службы и информации. Он начнется в апреле, но дата еще уточняется: необходимо время на подготовку.

Предложение о проведении такого месячника вице-губернатор Николай Перепечин озвучил сегодня, 6 апреля, на заседании Общественного совета по вопросам ЖКХ при администрации области. Ключевой темой совещания стала организация работы по рассмотрению обращений граждан на неофициальный сайт главы администрации области Олега Бетина.

Как заявил Николай Перепечин, работа с обращениями граждан как «лакмусовая бумажка, как датчик в механизме», по которому определяется и общественное мнение, и отношение к органам власти. По ним можно судить о правовой грамотности населения, материально-техническом оснащении сферы и многих других вещах. Вице-губернатор подчеркнул, что за пять лет на неофициальный сайт главы администрации области Олега Бетина поступило свыше 29,5 тысяч обращений. Около трети из них касаются вопросов ЖКХ.

«Слишком большой поток обращений, слишком изношен фонд ЖКХ в регионе», — посетовал вице-губернатор, отметив, что наиболее типичными являются жалобы на протекающую кровлю, особенно в межсезонье, разбитые дороги, неблагоустроенные подъезды, сломанные лифты, отсутствие водоснабжения и отопления.

Самое большое число обращений приходит от жителей областного центра. Заместитель главы администрации Тамбова Дмитрий Панков отметил, что только в марте текущего года в Центральную городскую диспетчерскую службу поступило около 15,8 тысяч заявок. Естественно, на каждую из них реагируют. И, например, в первом квартале 2015 года было проведено 761 комиссионное обследование.

Власти отмечают, что работа с обращениями граждан «сложна и многогранна». Жители зачастую сталкиваются с бюрократическими барьерами, не могут получить необходимую информацию, грамотное объяснение, от чего недовольство только нарастает. Для того, чтобы изменить ситуацию, было принято решение провести в области месячник по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ. В муниципалитетах будут созданы специальные рабочие группы. В них войдут представители различных ведомств, которые и будут анализировать проводимую работу и, соответственно, помогать тамбовчанам в максимально короткие сроки решить все возникающие проблемы в сфере ЖКХ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.