Губернатор Подмосковья обнаружил у единой платёжки два недостатка

Красногорск, 6 апреля 2015, 15:17 — REGNUM  Тем временем в регионе растёт недовольство качеством работы Московского областного единого расчётного центра

Единый платёжный документ нуждается в усовершенствовании, в частности, нужно увеличить шрифт и расшифровать для жителей общедомовые нужды, заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв в ходе посещения подмосковного Дзержинского 3 апреля. Об этом сегодня, 6 апреля корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства региона.

«Два года назад мы приняли решение о создании единой платёжки, чтобы в каждом городе Подмосковья были все ответы на вопросы, за что человек платит, почему, сколько. Сегодня единая платёжка есть. Мы получили ряд замечаний от жителей: где-то шрифт покрупнее, где-то расшифрованы общедомовые нужды, которые составляют от 1,5 до 2,5 тысяч. Это большие деньги, которые до сих пор непонятно за что платят люди управляющим компаниям. То есть они, может, и догадываются, но точно не знают. Поэтому и дальше будем работать над платёжкой, чтобы была полная ясность по платежам», — пояснил Воробьёв.

Губернатор также подчеркнул, что переход к единым информационным расчётным центрам помог Подмосковью упорядочить ЖКХ и предотвратить случаи мошенничества. «МособлЕИРЦ — это офис, где можно комфортно, удобно оплатить услуги. Сегодня мы посмотрели, как система работает в Дзержинском, и будем её совершенствовать. Система ЕИРЦ везде по-разному себя показала. В Дзержинском она очень хорошо зарекомендовала себя. Где-то в период внедрения наблюдаются сбои. Но самое главное — приходит порядок, удаётся избежать мошенничества. Есть помехи, шероховатости, но в целом в Подмосковье система ЕИРЦ работает хорошо», — заключил глава региона.

На сегодня ООО «МособлЕИРЦ» открыло более 110 офисов и 1300 точек приема платежей. Единый платёжный документ выпускается в 38 муниципалитетах.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, МособлЕИРЦ критикуют в разных муниципалитетах. Работой организации недовольны жители Пушкино. «Характер проблемы связан с тем, что логистика работы МособлЕИРЦ пока абсолютно не выстроена. Эти недостатки в работе вызывают мощное социальное раздражение населения. Причем эти недостатки проявляются не только в Пушкинском районе, то же самое мы наблюдаем и в других районах Подмосковья, например, в Сергиево-Посадском», — отметил представитель областной общественной палаты Станислав Бычинский.

Ранее свою обеспокоенность работой организации также выражал экс-глава Люберец Владимир Михайлов. По его мнению, создание новых административных управленческих структур Московского областного единого информационно-расчётного центра может привести к росту цен на услуги ЖКХ, резкому снижению уровня ответственности управляющих компаний и увеличению коррупционной составляющей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.