«Лицо власти» в подмосковной Балашихе не справляется с обращениями граждан

Красногорск, 26 марта 2015, 15:27 — REGNUM  Обратиться к руководству города граждане не могут ни через приёмную администрации, ни через МФЦ, ни через СМИ

Пресс-служба администрации подмосковной Балашихи не смогла в течение дня, с 25 по 26 марта, ответить корреспонденту ИА REGNUM на вопросы жителей города о том, как им подавать обращения на имя главы: «Будут ли принимать обращения в приёмной здания администрации, как обещал Дежин? И что делать жителям, если заканчиваются талоны в МФЦ?»

Напомним, по словам губернатора Андрея Воробьёва, «МФЦ — это лицо власти». По сведениям балашихинцев, в многофункциональном центре госуслуг (МФЦ) не всегда есть талоны на подачу обращений к главе, а в последнее время там стоят огромные очереди. В начале года замруководителя администрации Сергей Дежин обещал активистам открыть дополнительный пункт приёма обращений в здании администрации. Однако в начале марта жители города стали жаловаться, что не могут сдать свои обращения через пункт приёма, так как сотрудники администрации им отказывают и посылают граждан в городской МФЦ.

Содержание МФЦ недофинансируется из муниципальных бюджетов, отметил на заседании областного правительства 24 марта министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев. По его словам, критическая ситуация сложилась по семи МФЦ: недофинансирование составляет 27% в Химках, 33% в Балашихе, 58% в Долгопрудном и Домодедово, 60% в Клинском и Дмитровском районах и 75% в Коломне, сообщает пресс-служба областного правительства.

На 26 апреля назначены выборы главы вновь создаваемого городского округа, который должен объединить города Балашиха и Железнодорожный.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.