Три компании претендуют на обследование омского метро перед консервацией

Омск, 26 марта 2015, 10:43 — REGNUM  Работы по консервации омского метро должны начаться в текущем году. Начальная цена контракта составила почти 20 млн руб.

Обнародован протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по проведению техобследования первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции «Красный путь» («Библиотека им. А. С. Пушкина») до станции «Автовокзал» («Соборная») с электродепо.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, закупка находится на этапе «работа комиссии».

Начальная цена контракта составляет 19 780 750 рублей. В открытом конкурсе принимают участие АО «Росжелдорпроект» (в лице института «Сибгипротранспуть», г. Новосибирск, предложение — 17 802 660 руб.); ООО «Транснефтегазпроект» (г. Омск, предложение — 19 741 188,50 руб.) и ОАО «Сибмост» (г. Новосибирск, предложение — 18 791 713 руб.).

«Единая комиссия проведет рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям, установленным в конкурсной документации, 3 апреля 2015 года», — говорится в документах закупки.

Как уже сообщало ранее ИА REGNUM, работы по консервации омского метро должны начаться в 2015 году. По мнению губернатора области Виктора Назарова, метро в Омске достраивать слишком дорого, поэтому консервация — оптимальный вариант. Ранее власти области заявляли, что на консервацию потребуется порядка 600 млн рублей. А также ежегодно еще около 20 млн руб. на поддержание тоннелей в состоянии временной консервации.

В марте 2014 года в облправительстве заявили, что идет работа над концепцией переформатирования метро в легкорельсовый транспорт. Однако, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 26 марта, в Минпроме Омской области, все закончилось на стадии обсуждения и проведения экспертных площадок. Решение о переформатировании принято не было. Причина все та же — отсутствие средств.

Добавим также, что проект пускового участка метрополитена разрабатывало НПО «Мостовик». Строительство омского метрополитена началось в 1992 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
Красноярские пожары как результат плохого хозяйствования местных властей
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 25 мая
NB!
25.05.17
Трансфер Юри Тилеманса стал самым дорогим в истории клубов Бельгии
NB!
25.05.17
«Вы подрываете бизнес»: в Саратове возмущены запретом на «вредные» товары
NB!
25.05.17
У православного храма Калининграда брошены на помойку плиты красноармейцам
NB!
25.05.17
Ярославль получил «арт-объект» массового применения любви
NB!
25.05.17
Военный Донбасс: Авдеевка под обстрелом
NB!
25.05.17
Президент США толкает Россию к войне
NB!
25.05.17
В Казахстане признали отток металлургических кадров в Россию
NB!
25.05.17
«Дороги Костромской области – возврат в 70-е годы»
NB!
25.05.17
Савченко готова баллотироваться в президенты Украины
NB!
25.05.17
Эстонский министр лишился должности за критику НАТО
NB!
25.05.17
В пресс-центре ИА REGNUM обсудят работу детского омбудсмена Кузнецовой
NB!
25.05.17
Названы самые популярные в России марки автомобилей
NB!
25.05.17
Правительство РФ отказывается от жилья экономического класса
NB!
25.05.17
В пресс-центре ИА REGNUM обсудят губернаторские праймериз-2017
NB!
25.05.17
Причины страшных пожаров в Красноярском крае пока неизвестны
NB!
25.05.17
«Не религия, а растление»: прокуратура проверяет фестивали красок
NB!
25.05.17
Взять — взяли, а отдавать нечем: Приамурье тонет в кредитной яме
NB!
25.05.17
В Оренбуржье загорелся автобус, перевозивший школьников
NB!
25.05.17
The Guardian: «Вашингтон опять оказался несдержанным на язык»
NB!
25.05.17
«Рубль столкнется с трудностями»