После увольнения Коломойского началась нейтрализация «Правого сектора»
Украина, 25 марта, 2015, 21:09 — ИА Регнум. Для начала «Правый сектор» получил приказ о выходе из зоны «АТО» в районе Мариуполя
Представители «Правого сектора» заявляют, что руководство ВСУ сектора «М» (Мариуполь и окрестности) отдало приказ о выходе «добровольческих» батальонов из зоны «АТО». Соответствующую информацию сегодня, 25 марта, распространило издание «0629» со ссылкой на бойцов «ПС».
В частности, командир 8-ой отдельной роты «Правого сектора» Андрей Червень рассказал о том, что дан приказ покинуть Широкино до 27 марта, а до 1 апреля покинуть зону проведения «АТО» в принципе. По его словам, в приказе указано, что выйти должны все подразделения, которые не входят в состав ВСУ и Нацгвардии, и этому приказу «нельзя не подчиниться».
Вместе с тем представитель «Правого сектора» заявил о том, что вывод «добровольческих соединений» пагубно скажется на обороне Мариуполя, и обращался к общественности города с просьбой повлиять на то, чтобы «добровольцы» остались на позициях в Широкино. «Пусть люди в политическом вопросе защитят нас, и мы будем продолжать защищать их физически», — заявил он.
Как сообщало ИА REGNUM, ночью с 24 на 25 марта президент Украины Пётр Порошенко подписал указ об отставке олигарха Игоря Коломойского с поста главы Днепропетровской областной государственной администрации. Указ был подписан президентом во время встречи с Коломойским. Между тем именно «Правый сектор» является основой личной «армии» Коломойского, а его глава, депутат Верховной рады
Информацию о выводе «ПС» из зоны «АТО» в организации официально пока не комментировали, однако выступили с общим заявлением, суть которого в том, что «Правый сектор» не подчинится решению власти в Киеве распустить «добровольческие батальоны», если такое появится. В «Правом секторе» полагают, что на переговорах в феврале в Минске были достигнуты «тайные договоренности» о роспуске и отводе с фронта бойцов добровольческих батальонов. В организации настроены «защищать украинскую землю» — «и нам не нужно ни одно разрешение, чтобы этим заниматься».