Иллюстрация: ford.ru

Ford Sollers (СП американского Ford и российской «Соллерс») объявил о расширении своей дилерской сети в регионах, причем будет это делать, сотрудничая с автоцентрами брендов, уходящих из РФ. Ford также будет давать дополнительную скидку в 50 тыс. рублей, если владелец машины любого уходящего из РФ бренда будет сдавать ее в trade-in (сейчас стандартный дисконт по программе утилизации — 40 тыс. руб.).

Эксперты отмечают, что это позволит Ford нарастить долю на рынке, хотя есть риск переизбытка дилеров. Примеру Ford, как пишет «Коммерсант», могут последовать и другие иностранные концерны — Kia, Volkswagen, Hyundai.

Ford Sollers владеет тремя производственными площадками в РФ: заводом во Всеволожске и двумя предприятиями в Татарстане. В этом году компания выведет на российский рынок как минимум четыре новые модели.

Читайте: Российские автодилеры могут подать иски к импортерам GM

Вместе с тем, по данным Ассоциации европейского бизнеса продажи автомобилей Ford в России падают вслед за снижением спроса на авторынке: в январе-феврале они рухнули на 70% — до 3,2 тыс. автомобилей, за 2014 г. снизились на 38% — до 66 тыс. автомобилей.

Как сообщало ИА REGNUM, 18 марта GM объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и моделей марки Chevrolet. Также американский концерн на неопределенный срок останавливает производственные проекты в России.