Кризис для автопроизводителей — перезагрузка стратегии: эксперт

Москва, 19 марта 2015, 17:07 — REGNUM  Кризисная ситуация на авторынке не должна рассматриваться как предлог ухода из России

Те компании, которые решат уйти с рынка в момент кризисных трудностей в России, потеряют многое, наработанное за прошедшие годы. Выстроенная дилерская сеть, продажи, сервис, производство — все эти результаты достигаются не за один год усердных стараний. Свернув все это, компания теряет как своих клиентов, так и возможность вернуться на ту же позицию в будущем. Она предоставит легкий шанс своим конкурентам завоевать свободное поле. Об это заявил исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин, комментируя 19 марта корреспонденту ИА REGNUM уход с российского авторынка двух марок автомобилей иностранного производства.

«Многие автомобильные компании знают, чего стоят шаги выхода на новый рынок и завоевание там своей доли. Российский автомобильный рынок, в том числе, и особенно грузовых автомобилей, очень перспективен. Вряд ли кто-то из импортеров коммерческого транспорта решится покинуть его. Если же кто-то это и сделает, то обязательно вскоре решит вернуться», — отметил Зорин.

По мнению эксперта, «нужно продолжать дальше работать над качественными продажами, искать свободные ниши и улучшать уровень сервисного обслуживания автомобилей, завоевывая расположение все новых и новых клиентов. Сейчас видна тенденция ЦБ к снижению ключевой ставки, что пусть и с опозданием, но все же это приведет к снижению банковских ставок автокредитования и лизинга. Не первую неделю наблюдается укрепление рубля и положительные колебания стоимости нефти».

«Кроме того, все еще в силе крупные инфраструктурные проекты, например, строительство автомобильно-железнодорожной переправы через Керченский пролив и центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области. Также останется бизнес перевозок продуктов питания и будет функционировать примерно на том же уровне или с незначительным падением. Все это дает возможность дальнейшего развития в России», — сказал Зорин.

«Кризисная ситуация на авторынке не должна рассматриваться как предлог ухода из России, а скорее, наоборот, как возможность провести перезагрузку: пересмотреть стратегию, проанализировать эффективность прежних решений, найти новые возможности оптимизации трудозатрат, повысить уровень результативности», — резюмировал эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, американский концерн General Motors заявил о закрытии завода в Петербурге и уходе с российского авторынка марки Opel и частично моделей Chevrolet. Компания SsangYong заявила, что останется на российском авторынке. Однако временно приостановит экспорт новых автомобилей. Между тем Минпромторг РФ не ожидает ухода других иностранных автопроизводителей с российского рынка.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail