Муниципальный транспорт в Курске попрощается с кондукторами

Курск, 18 Марта 2015, 11:03 — REGNUM  Курские власти обещают не только сохранить электротранспорт, но и модернизировать систему оплаты

В муниципальном общественном транспорте Курска будет работать автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКОП). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областной администрации, постановление о переходе автобусов, троллейбусов и трамваев на новую систему оплаты подписал губернатор Александр Михайлов.

Оплачивать проезд куряне будут через специальные пластиковые карты: «Транспортная карта», «Универсальная электронная карта». С 14 апреля до 31 декабря 2015 года система АСКОП будет работать в опытном режиме.

В том, что городской электротранспорт будет работать без перебоев, горожан заверил мэр Курска Николай Овчаров: «Что касается работы городского электротранспорта, она осуществляется и будет осуществляться в плановом режиме. Задолженность МУП „Курскэлектротранс“ перед АО „АтомЭнергоСбыт“ действительно существует. Но при этом с руководством предприятия-поставщика согласован график погашения долга и практически ежедневно перечисляются средства для его ликвидации». По словам Овчарова, в областном центре планируется продолжить сборку троллейбусов из машинокомплектов белорусского производства, а в Чехии будут закупать бывшие в эксплуатации трамваи, прошедшие капитально-восстановительный ремонт.

Как сообщало ИА REGNUM, «Курскэлектротранс» уже начал погашать задолженность перед «АтомЭнергоСбытом», которая на конец февраля составляла 46,1 млн рублей. За долги энергетики даже грозились обесточить 16 марта часть троллейбусов и трамваев, однако сбоев в работе городского транспорта не произошло. МУП снова получила уведомление о возможном ограничении электроэнергии 30 марта, однако в городской администрации заверяют, что до таких мер дело не дойдет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
Прокуратура внесла представление главе Севастополя за ледяную блокаду
NB!
06.12.16
«Слабое место» челябинского губернатора и слухи об отставке
NB!
06.12.16
Путин назвал идиотским решение Литвы о запрете на въезд судьям из РФ
NB!
06.12.16
Проект «Айсберг»: осваивать Арктику в интересах РФ будут подводные роботы
NB!
06.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк II
NB!
06.12.16
«Шок!»: Первого вице-спикера Рады в Киеве месяцами «разводили» на бензине
NB!
06.12.16
Global Times: Китай не должен позволять Трампу пользоваться собой
NB!
06.12.16
Офицеры ВСУ проходят учебу в школах НАТО — хакеры «Спрут»
NB!
06.12.16
Отложено? Минтранс проведет беседы в Госдуме о платном въезде в города
NB!
06.12.16
NI: Противостояние СССР и США могло иметь альтернативный финал
NB!
06.12.16
«Предложение разрешить «скорым» таранить машины не пройдет в Госдуме»
NB!
06.12.16
СМИ: Трамп хочет отобрать у индейцев их богатые нефтью земли?
NB!
06.12.16
EAF: Австралия должна вернуться к серьезной внешней политике
NB!
06.12.16
«Я возвращаюсь». Фанфары и аплодисменты. Гагик Царукян
NB!
06.12.16
«Полтавченко в вопросе о судьбе цирка выбрал интересы Мединского»
NB!
06.12.16
В России выросла доля заемщиков с крупными кредитами
NB!
06.12.16
Дисквалифицированной за допинг Степановой дали премию за «правду»
NB!
06.12.16
Лавров: США отказались от своего же предложения по Алеппо
NB!
06.12.16
The Strategist: ЕС движется к большей стратегической автономии
NB!
06.12.16
Раскол в Европе все сильней: с кем иметь дело России?
NB!
06.12.16
«Украинским силовикам пора распроститься с иллюзиями, что время все сотрет»
NB!
06.12.16
Борьба с терроризмом: от Арцаха до Сирии